Встреча

Летним днем, я сидел на берегу реки и читал. Внезапно, ко мне подсела девушка. Я повернулся и увидел Вику, свою старую знакомую. Она улыбалась.
Мы разговорились о тех годах, когда не виделись. Узнали много нового друг о друге. У обоих жизнь круто поменялась.
Затем мы решили продолжить наш разговор за чашкой кофе. Сели в ближайшей кафэшке и продолжили общаться там.
Нас так затянула беседа, что мы не заметили, как прошел день.
- Может выпьем чего покрепче? - спросила Вика, когда солнце уже зашло.
- С удовольствием, - ответил я.
Мы направились в маркет. Взяли вина и сыра. Расселись на набережной кормить уток.
Вечером мы пошли ко мне и переспали.
После, когда мы лежали в обнимку, Вика прошептала:
- Так хорошо. Как раньше.
Эти слова разбудили в моей памяти давние воспоминания о том, что мы раньше встречались. Почти пол года. И мы спали вместе и ходили гуляли.
- Правда, - чуть погодя ответил я.
А сам в глубине души не понимал, как я мог такое забыть.


Рецензии