Я не люблю тебя, волшебник

Из серии "Дело Х"


• Вы живете в горах?
• Да!
• Вот прямо, прямо в горах, под облаками!
• Ха, как не странно, но именно под облаками!
• А ... понимаете, я так рада, что вас нашла и мне дали ваш телефон.... и вы можете в Москву приехать?
• Могу, ха-ха! Легко... вот только два дня уйдет, надо спуститься с гор, пять часов до аэропорта и потом еще лететь четыре часа. Вот и считайте, сколько это займет времени!!!! Ха!
• Не смешно...
• А вы, что думали, я волшебник и могу вмиг к вам прилететь?  Ха-ха, эм!!!!
• Да...  Я ведь и искала волшебника!!!  А может попробуете?! Нам, мне очееееень нужен волшебник, отшельник, который живет в горах, но не потерял светский облик, который не боится конца света, и знает, как спасти человечество... И вы, так подходите под этого героя!!!
• Я?!
• Вы!
• Впрочем, я знаю, как спасти человечество... но я не волшебник! Я обычный предприниматель... просто живу в горах!
• Нет, не говорите так, я поняла, что вы необычный человек. Тем более доброжелательный и радушный, вот смеетесь все время! И наверно очень симпатичный!
• Вы подхалимничаете?!
• Ну, как сказать.... Да, не буду лукавить, я заманиваю вас. Мне, честное слово, нужен такой герой, как вы. Иначе.... уволят меня к чертовой бабушке, и всю бригаду!!!! Я вас очень прошу, давайте подумаем, как вас спустить с гор. Вам нужно быть в Москве завтра в пять вечера! Билеты, проживание-все включено! Понимаете! И там гонорар!!!!
• Ух, я и не думал, что за роль волшебника-отшельника еще и деньги платят!
• Это благодарность ! Ну там ... вам же придётся изменить свои планы. За издержки и ...
• Все прекрасно, но у нас гроза и дождь и я в любом случае не успею вовремя! Так что ищите другого героя, может, где в Подмосковье... я с Алтая не успею! Ха!
• Я сейчас расплачусь! Вы так подходите для нашей программы, вы такой... такой....
• Какой?
• Классный!
• Так вы еще и не знаете про меня ничего, может быть я злодей и ем людей!
• Оооооо! И прекрасно...  Ха! Вы шутник, однако!  А расскажите о себе, сколько вам лет, профессия, семья! Увлечения, и почему вы думаете, что ваш Алтай спасет мир?!
• Так много вопросов! Вы прямо вгрызлись в меня, чувствуется цепкость!!! От вас не отвертишься....
• Вы мне очень интересны и я очень хочу вас увидеть....
• И когда мы поженимся...
• Не поняла... что вы сказали?
• А.... это " поженимся", я так говорю, в плане " договоримся"....
• Вот рассмешили!!!! Так вот, я жду от вас ваши паспортные данные на электронку, и немного о себе напишите! Потом я вам перезвоню, скажу информацию по билетам!
• Так я еще и не дал согласия!!!
• Дали, вы же сказали, когда поженимся, значит уже готовы лететь, вот я вам и скажу, когда!!!!
• Уф, вы меня в плен взяли!
• Я вас прошу, не теряйте время, спускайтесь с гор и до встречи!!!! Да, ловите адрес электронки по СМС и жду наши данные... оперативно, очень вас прошу!!!!

Телефонный разговор длился всего несколько минут, а показалось, что этот волшебник знаком Лизе сто лет. Легко было с ним говорить и слова срывались с губ сами по себе, выходили из сердца, как будто их нашептывала душа.
Волшебник, к своему собственному удивлению, успел на программу. Обстоятельства складывались в его сторону: нашлась машина до районного центра, и он уже ранним утром был в аэропорту и спокойно успел на самолет. Так что в полдень следующего дня, если брать отсчет от телефонного разговора, наш герой очутился в Москве. Администраторы программы его разместили в гостинице.  И к пяти вечера он был доставлен в студию имени Горького на съемку программы.

• Где этот алтайский волшебник?
• Так в гримерке уже!
• Я там была минуту назад, нет там волшебника-отшельника!
• Как это нет! Так вот же он...
Молодой человек, в дорогом коктельном костюме синего цвета, галстуке, и дорогих паркетных туфлях, сделал шаг навстречу Лизе.
Она ошарашено смотрела на своего героя и готова была расплакаться...
• А.... а где кудри, и там борода и рубаха, косоворотка и как там, вот это повязка на лбу.... такая типажная!!!!!
Лиза говорила сначала растерянно, а потом уже сердито.
Она режиссерским взглядом рассматривала своего героя и поняла, что типажом он абсолютно не подходит под волшебника-отшельника. Который должен спасти мир от конца света.
Перед ней стоял молодой человек, с сияющими синими глазами, модной стрижкой, бритый, холеный и богатый.
Одно было прекрасно-он задобрено и дружелюбно улыбался.

Да, теперь меня точно уволят, подумала Лиза. Она схватила героя за руку и потащила к режиссеру.
-Вот, вот наш отшельник!!! Простите, но....

Режиссер натянуто улыбнулась...  И ...
-Так, так!!!! Прекрасно!!!! Говорите-горы, отшельники, места силы, йога, сыроедение, бункеры стоят.... дома круглые.... музей Солнца, рериховские магниты...
• Так точно, все это у нас есть... ,- улыбаясь подтвердил герой.
• Ладно...  Как вас представят, заходите в студию и говорите, что вы там сами думаете о конце света и что не боитесь, у вас же там, на Алтае, можно сказать, природный Ноев ковчег 20 века!!!!
Режиссерша была недовольна, но пришлось быстро переигрывать сценарий. Лизе же она пригрозила кулаком, но уже так по-свойски, без злобы!

Запись программы прошла удачно! Однако, в последствии, при монтаже программы, спич алтайского героя вырезали, не вписался он в общую магически мракобесную канву сценария.  Лиза расстроилась, но это было потом....

А в момент записи программы, она испытывала странные чувства к своему горному герою-волшебнику.
Он смотрел на нее, как виноватый ребенок на воспитательницу детского сада. Она же пыталась игнорировать его взгляд. Все шло по сценарию и ей не было необходимости накручивать героя и инструктировать перед выходом на съемочную площадку.
Светский отшельник в свою очередь, наоборот, искал повод приблизиться к Лизе и поговорить.
• У вас что, магниты в карманах, меня прямо притягивает к вам!!!! - шутил он.
• Нет, не магниты, это передатчик для рации, с небесными силами общаюсь,- Лиза сердилась и не хотела признаваться самой себе, что ее так же притягивает этот человек какими-то странными силами.
Она физически испытывала блаженство от того, что стояла рядом с ним. От него шло странное тепло и запах каштанов.
Чтобы сбить это ощущение, Лиза решила всем гостям программы налить воды.
Из большой колбы она разливала воду по стаканчикам.
Пролила воду мимо одного стакана, потом перелила другой.
• Все хорошо, успокойтесь. Вот, лейте, лейте... теперь достаточно.
На слове достаточно, Лиза подняла горлышко бутылки и последняя капля упала в стакан.
• Вот видите, главное не волноваться...  Дышите ровно и вовремя останавливайтесь, - продолжал он, можно сказать, лечить Лизу.
• Что достаточно, достаточно.... , - раздраженно прошипела Лиза.
• Досчитайте до ста и успокойтесь.  Вот это и означает до ста точно, верный способ привести душу и тело в равновесие.
• Вы еще и лекарь, так скажем!
• Почти, я еще и священник!
• Ох, ты, батюшки!!!!! Ах, да, вы же в духовной академии учились... помню, помню, в автобиографии написано...
Лизе стало стыдно, что она съязвила по поводу этого этапа биографии героя.
• Простите, не обижайтесь!!!! Ну скажите, зачем вы сбрили бороду и подстриглись.... ох, вы такой, такой были типажный.... а сейчас, просто бизнесмен!
• Так я всегда такой, это только, когда походы и переходы у меня в горах, когда ...
• Понятно, миллионер ,тить твою....., пиар ход!!!! А я и повелась... все повелись.... Ладно.... все равно, спасибо, что приехали.... с гор спустились... или это тоже вы придумали, обманули меня?!
• Нет, я действительно в горах живу! А вы приезжайте, все сами и увидите!
• Понятно, приглашаете, потому что я на телевидении работаю, выгодное знакомство, связи и все такое...
• От чистого сердца, приглашаю вас, просто, как хорошего человека Лизу, работа я вижу, у вас нервная и отдыхать надо! Вы пашете, как ...
• Ага, скажите еще, как лошадь!!! Вы хоть и волшебник-миллионер, но медведь! С женщинами не умеете общаться!!!
• Это точно, с ними у меня все сложно, потому и...
• Холостяк, да вы писали об этом! Не женаты в почти 50 лет, это настораживает, - Лиза зачем-то подковырнула героя.
• Да, с ними у меня все сложно!!!!
• Вы что, это... как это сказать!!!!
• Эх, Лиза, вы слишком дурно думаете о людях!
• Простите, я циник, профессия такая!

Говорили в этот вечер они много. Запись программы длится обычно часа три, так что времени поболтать было предостаточно. Тем более, что выход героя на площадку всего занял минут пять. Остальное время можно было уже поехать в гостиницу, но герой остался в студии.
Он наблюдал за Лизой, за процессом съемки прямого эфира и работой телевизионной группы.

• Мирон, Мифодий, Максимиус, Микола,- как там его зовут на самом деле!- Лиза не могла понять, почему забывает его имя.
• Митрухин, Матюхин, Малыше, Малинин, Максимилиан, макалай-махалай!!!!
Подумав так, она рассмеялась. Вот действительно, мракобесие какое-то. Имя забыла?! Заколдовал, пожалуй, меня!
• Вас в гостиницу или по городу погуляете, - она, как можно равнодушней, обратилась к герою.
• В гостиницу, мне много надо еще написать, бумажная волокита, дела!!!!
• Ок, тогда ждите!
• А может ...
• Нет, не может...  У меня еще работы море!!!!
• Давайте выпьем это море!!!
• Утоните!
• Я отменный пловец и ныряльщик...
• Вы мне позвоните, там и договоримся...


...............


Прошел год.
И потом он позвонил, и Лиза знала, что обязательно так случиться. Она услышит его голос. И может быть они встретятся, но.....
• ..... когда мы поженимся?!  - бархатистый голос ласково ласкал сердце.
• ......
Душа, от услышанных слов, прыгала по всему телу от радости, теплыми солнечными зайчиками, улыбалась и радостно кричала: Да, да, я так рада, хоть завтра!!!!

Ум, прагматичный и, вечно сомневающийся, ум заставил тело сжаться.
Душа и тело разрывали Лизу на две части.
Она всеми нотками своей многогранной души чувствовала, что это тот единственный человек, с которым ей хорошо. Ее душа растворялась в нем и беззаботно кувыркалась от радости и улыбалась, как ребенок. Она так долго его искала, и нашла, за сотки километров, на вершине, где облака садятся на ладошку, там, где звенит воздух и рождаются чудеса. Она нашла его, среди миллионов абонентов телефонных номеров, среди миллионов запросов в интернет поисковиках, строка Яндекса выдала одно единственное имя. И она, душа, как будто видела и встречала его раньше, и увидев через века, вздохнула и успокоилась.


А вот тело, поддавшись разуму, отвергало. Тело шипело, вселяло неуверенность и сомнение:
" Как ты будешь с ним? Вы разные люди! Он ветер, ты вода! Он только бурю внесет в твою жизнь! Ты не сможешь с ним жить! Ты потонешь в своей собственной водной стихии, в водовороте обстоятельств! "
А душа улыбалась и расцветала, внутри нее раскрывался цветок жизни, под теплыми лучами любви.
-..... Так что ты спросил?
• Я сказал, ... когда мы поженимся...,
• Никогда.... понимаешь... никогда....
• .....
• Я не люблю тебя, герой-волшебник! Не люблю....

В этот момент тело Лизы решительно выпрямилось и придало ее осанке воинственно-победный вид! А вот душа! Душа похолодела.....

Она никак не могла смириться с тем, что услышала.... она плакала, так как с каждой секундой понимала, что потеряла самое главное в своей жизни, она осталась опять одна....

• Вы живете в горах?
• Да!
• Вот прямо там, под облаками??????
Лиза вспомнила этот первый диалог с героем-волшебником и пожала плечами. Она подняла кулачок вверх, разжала пальцы и бросила что-то в небо....
Ей захотелось так сделать, может быть, она тем самым, отправила в горы кусочек своей души, которая обязательно найдет вновь героя-волшебника, сядет ему на плечо и шепнет:
• И все-таки она тебя любит.... Жди!


Рецензии