Второе вторжение Глава 5

Сначала Айджин наблюдал за мной в бестелесном состоянии, но когда я отчетливо поняла, что со мной общается душа не умершего, а живого человека, он вскоре появился в моей жизни в телесной оболочке. Мы сидели с Вестой в парке, когда презентабельный мужчина подошел к нам и спросил не вижу ли я ТЕХ птиц. Я обратила внимание на то, что птицы были полупрозрачными, как ткань платья Весты.
-Они не настоящие. Я не знаю, почему я их вижу.
- Тебе Богом даровано.
- Я верю в пустоту и космос. Вот и весь Бог. Мы живем в игре. Или живем во сне другого сна,- удивительно, я никогда не разговаривающая с незнакомцами, решила поддержать эту эзотерическую тему. От старика  исходило яркое сияние голубого цвета. Он выглядел весьма добродушным.
- Ты знаешь, а мы ведь родственные души, - произнес старик. – Давайте знакомиться, меня зовут Айджин.
- Ия.
-Лера, - Веста не любила своего настоящего имени, и все звали её Вестой. Это сокращенный вариант слова «невеста».

- Какое необычное у вас имя, – я заглянула ему в глаза. Утонуть в их синеве показалось мне возможным. Он не отвел взгляда. Я продолжала глядеть. Черты лица были очень четкие, и он напомнил мне моего отца, который оставил нашу семью, как только мне исполнилось 18.
- Вы… вы удивительно  похожи на моего отца.
- Странное совпадение, не правда ли?
-Да. А вы давно видите того, чего не существует в реальности?
 - Чего не существует в этой реальности, уточнил бы я.
- И правда. Я мало встречала таких, как вы.
Веста занималась игрой в компьютер. Такое ощущение, что ей было почти что всё равно.
- Я вижу ауру,- сказала я. – моя прабабушка была ведуньей.
- Этот дар передался и тебе.
 - Да, я знаю. Она поделила его перед смертью между мной и моей тётей.
- А отцу ничего не досталось.
 - Да, откуда вы знаете?
- Он мой брат по отцу. Я недавно виделся с ним.
- Что, простите? Я не ослышалась? Вы – брат моего отца? Странно. Подходите ко мне в незнакомом месте, заводите разговор, а потом так просто я узнаю, что вы -  мой дядя, оказывается. Вы ошиблись. У моего отца не было ни сестер, ни братьев.
-Но…
Я возразила - я бы знала об этом. А сейчас покиньте нас, пожалуйста. Мне не до шуток.
- Извини. Придет время, и ты сама все узнаешь, сказал старик и, опираясь на трость, пошагал дальше.
Такова была первая встреча. Такой нелепой и жутковатой кажется она мне и сейчас. Я уже несколько лет работаю в организации, спасаю людей. Странно все это. А сейчас ночь и мне надо составлять отчет.


Рецензии