Воспитание

И когда в мою сторону полетела  компьютерная  мышь...
-Все, -сказала я внуку,-мое терпение кончилось,никакого компьютера,- и звонко шлепнула его по 
мягкому месту.
Мальчишка сразу в спальню и в рев.Прорыдав минут десять, появился на пороге зала и, сложив
ручки в мольбе, стал говорить:
- Бабушка, прости меня, пожалуйста, я больше не буду.
- Нет,-говорю,- я тебя не прощаю и больше ко мне не приезжай.
Данька заревел еще сильней и стал жаловаться:
- Бабушка, у меня живот болит.
- Живот болит? Иди в туалет и покакай.
- Я ходил, а оно не какается.
- Со мной такие штуки не проходят,-говорю,- будешь выть-еще получишь.
Проходит минут пять. "Ангелочек" появляется вновь с красными глазами от слез и сопливым
носом.
- Бабулечка, прости. Меня, правда, тошнит.
- Ах, тошнит,-говорю,-сейчас вызовем "Скорую помощь".
- Не нужно,- рыдает внук,- я просто посмотрел на видео-все дерутся и я захотел подраться.
- На видео будут убивать и ты станешь меня убивать?- спрашиваю я,-марш в спальню!
Несколько минут проходят в тишине.
- Можно я буду спать на твоей кровати?- спросил меня успокоившийся внучок.
- Спи,мне не жалко,- отвечаю.
Мальчонка молча лег на мою постель, накрылся одеялом и засопел.
Я подошла к спящему, погладила по голове озорника,тот смешно поморщил нос.
Надеюсь,что шалун навсегда усвоил урок. Главное, он понял, что, несмотря на все его
ухищрения, может услышать в ответ твердое "Нет!"   


Рецензии
Всё равно особой строгости здесь не получится!
:)

С улыбкой

Виталий Симоновский   12.03.2020 19:44     Заявить о нарушении