Элегия

             Да что же ты привязалась душевная мука! Назойливая, капризная. Я сердца не слышу, а в глазах стоят только слёзы. Хотят убежать от меня. Они приготовились капать и даже литься, но боятся, что  их  тогда высушат, и поэтому пока ещё не пролились.
Моя вера в Любовь, в это самое главное чувство. Слезы туманят, но пока не могут брызнуть. Почему-то стыдно за них, влияющих на чувство к самому главному человеку – к тебе. И вот через длинную пятиминутку, наконец, я смахиваю солёную воду.
Такая вот ты. Надо бы зеркало к губам поднести и …целовать, целовать тебя, ну то есть себя! Я обожаю твой образ! Ты святая! Крещусь на тебя.                Только тогда, когда рука идёт вниз, вспоминаю о тебе, моя маленькая, трепетная. А помнишь «Здравствуйте»? Давно написал я эти стихи. Тогда проявилась это чувство  чудесного мировосприятия молодости. « Просто киваю!» - это оттуда из стихов. 
Тебя призову к ответу, просто ответь! Принудительно и красиво! Так, как никто! Чтобы душа замерла, чтобы заметила меня крошечного!                А  порыв нежности и упокоения, в конце концов, власти над собой, над самой природой будет, как божественное начало витать в нас, призывая делать чудеса. Подобно богам!
Смотри в замочную скважину! Подглядывай! Люби! Нет, лучше дунь в неё вихрем очищения от  всех моих невзгод. Мне совсем не страшно, если ты ненадолго увидишь меня, страдающего от лишнего веса с отдышкой. 
Я буду тот, который бьёт себя по щекам, морде, плечам, животу и заду, хлещет себя дурного и не образованного. В зеркалах быстро шныряет бритый, вчерашний, потрёпанный Казанова, который уже никому не нужен, кроме тебя.
Причина-то здесь проста: это уход на пенсион по старости. Белобрысый мой Сашка только за углом ухмыляется, пытаясь напомнить о себе хорошем и не превратиться в седого горемыку – развалину.
Я почувствую ветер перемен тогда, когда ты устало задёрнув постель, грациозно подойдешь к окну, и вдалеке увидишь миллионы  таких же как ты, подошедших к своим окнам, чтобы продлить своё счастье. Взгляды всех вас встретятся в одной точке блаженства. Милые вы мои Богини! Мир наполнится запойным ароматом невиданных цветов из сказок.                И я хмелею от изгибов ваших грациозных тел. И ты уже летишь, и я уже во сне…
Но а если всё же любви нет? Встаю. Иду. Открываю холодильник, беру пакет с молоком, наливаю в стакан. Холодное. «Будешь?» -  спрашиваю у тебя. «Да пошёл ты, разбудил!» - получаю в ответ.
Я дуб, что ночью рухнул, попал под молнию. А около нашей постели стоит стойкий, прекрасный, дурманящий аромат неизвестных цветов. Его принес ночью гуляка ветер для нас.


Рецензии