Прощальный поцелуй Часть 2. Глава 11

Оставшись наедине со Светой, та прижавшись к моему плечу, искренне заулыбалась смотря влюбленными глазами.
— Ну что пойдём?
— Да, конечно.
Ответил я в спокойной интонации, и двинулся в сторону четвертой линии поселка.
Размышляя про себя, мне не давало покоя то, что стало происходить с окружающим миром с тех самых пор, как я появился в этой реальности.
— "Нельзя больше здесь задерживаться. Иначе само время начнёт трещать по швам".
Заметив на себе обеспокоенный взгляд девушки, я будто ни при делах улыбнулся ей, стараясь отвести подозрения,
— Что-то не так? Ты выглядишь напряженным, Рома. Расскажи мне, что тебя беспокоит? Я все смогу понять.
Замедляя шаг, она смотрела на меня в упор, ожидая  ответа.
— Прости, ничего важного о чем ты могла подумать, я сказать не могу.
— Не верю. У тебя на лице все написано. И я вижу что ты сейчас лжешь.
Преграждая путь, Света скрестила руки на груди.
— Разве сейчас не все хорошо складывается? Ты поделился переживаниями с друзьями, тебе стало легче. Так что же ещё заставляет тебя выглядеть таким грустным?
Чувствуя то, что эта ситуация начинает раздражать, я не выдержав, повысил голос на неё.
— Ты и понятия не имеешь, как все на самом деле сложно! Вечно на позитиве, но жизнь не всегда радует своими событиями. Забудь о том, что ты знаешь! Забудь о том, что слышала от меня!  Ведь мы никогда не сможем быть вместе.
Замечая как в глазах блеснули слёзы, в тот же момент получая  пощечину. Сильная пульсация и женский силуэт удаляющийся от меня. Смотря вслед девушке, я не собирался ее  догонять.
— "Мерзавец ли я? Пожалуй, это так. Но так будет лучше для нас обоих. Временная линия слишком глубока между нами".
Собираясь уходить, под ногой лежало что-то странное.
Наклонившись и поднимая вещь, это был маленький кулон на чёрном шнурке. Не имея возможности разглядеть гравировку с задней стороны, положив его в карман, я направился в сторону дома Андрея.
Идя не спеша по улице, мне хотелось запомнить каждую деталь. Небо в сегодняшнюю ночь было как никогда богато количеством звёзд. Тёплый воздух и редкий лай соседских собак. Уже приближаясь к нужному месту, я намеренно прошёл его мимо. Останавливаясь около развалин того, что действительно было моим родным домом, на глаза едва выступили слёзы.
— "Дети не должны умирать раньше родителей. Но и никому не пожелаешь смерти хуже, чем сгореть в собственном доме от рук мерзких подростков".
Ощутив на своём плече ладонь, я тут же обернулся.
Увидев перед собой отца, внутри снова проснулась ненависть и презрение.
— Что тебе нужно?
Обратился я к нему холодным тоном.
— Я знаю что ты думаешь обо мне и это справедливо. Моему поступку нет прощения, но я не знал что все так сложится.
— Будь ты с нами, этого могло бы не произойти. Ты оставил меня маме, которой приходилось работать в поте лица и понимать для себя, что если что-то случится, то помощи ждать будет неоткуда. Она тянула на своих плечах работу, дом, хозяйство, меня и мои выходки в школе.
— Выходки в школе? Я слышал, что ты один из лучших учеников.
Рассмеявшись услышанному, это было лишь вариативностью этой реальности, но никак не той, что уже завершилась в моей настоящей жизни.
— Ты ничего не знаешь о том, как я учился, какими были отношения в семье.
Раньше, я обвинял маму во всем. Что это она вынудила тебя уйти из дома. Но все это было лишь самовнушением со стороны глупого ребёнка. Сейчас все куда проще, чем казалось тогда. Я ошибался и растрачивал силы своего единственного близкого человека. Любил такого как ты, но только за что?
Даже сейчас не могу ответить, чем ты заслужил мою любовь в детские годы.
Замолчав на пару минут, я покачал головой.
— Мои друзья уговорили меня, чтобы я дал тебе шанс высказаться. Но ты его не заслужил. Ты вспомнил обо мне спустя 14 лет. Может спустя ещё 14, я посмотрю на тебя как на человека. Но сейчас, ты вовсе не мой отец, не мой друг. Ты чужой.
Сколько же потребовалось времени, чтобы перестать верить, что ты важен и нужен мне.
Уже широко улыбнувшись, я продолжал рассуждать в слух.
— Не сложно догадаться, что в твоей жизни было все. Ведь обычный человек не мог позволить себе хороший дом с большим садом. Дорогая мебель, ремонт и обустройство.  Ты жил на широкую ногу и никогда не задумывался о том, что придёт день и все может измениться. Тебе не хотелось серьёзных отношений, скорее всего мама просто неожиданно забеременела мной.
Замолчав на пару минут, я с разочарованием во взгляде смотрел на этого человека, но уже не испытывал ненависти, только жалость.
Обращая внимание на ладонь, что прикрывала глаза, мужчина молчал и тяжело дышал.
— Ну же, разве тебе нечем мне возразить? Скажи мне хотя бы одну вещь, чтобы я мог задуматься о том, заслуживаешь ли ты того, что сейчас тратишь мое драгоценное время. Будь честен, хотя бы раз в жизни.
— Ты прав. Я не любил твою маму. В этой жизни мало кто способен по-настоящему кого-то любить и оберегать. Мы встретились в тот момент, когда я заступил на пост заместителя директора по производству. В те годы, мы плотно сотрудничали с колхозом "Луч", где впоследствии я познакомился с ней. Она была молода, красива. Я сразу обратил на неё внимание. Это было естественное влечение.
— Значит, ты просто воспользовался ей?
— Нет, я уважал её. Давал все, чтобы она хорошо жила и ни в чем не нуждалась.
— Уважал? Это теперь такими словами оправдываются подобные вещи? И когда ты решил от нас уйти, то что? Эта женщина уже исчерпала к себе уважение?
— Ты ничего не понимаешь!
Сорвавшись, воскликнул отец и сделал несколько шагов в мою сторону.
— Не подходи ко мне. Сейчас напротив, я понимаю очень многое. Теперь все встало на свои места. Мама запрещала мне упоминать твое имя. И всегда делала вид, будто бы изначально нас было только двое. Все годы она чувствовала себя ненужной, использованной. Она сильно разочаровались.
Говоря об этом, мое впечатление о данном разговоре окончательно испортилось.
— Думаю, нам следует, как и раньше пойти разными путями. Прошлое есть прошлое, но оно неразрывно связано с настоящим. Знаю, что ты пришёл вероятно за другим ответом. Но к твоему сожалению, другого у меня нет.
Как то раз, я размышлял о том, стоит ли знать всю правду? Наверное нет. Так что, разговор окончен. Прощай.
После этих слов, тут же уходя прочь, теперь не осталось ни единого повода оставаться в этой реальности.
Направляясь в конец первой линии, случайно обратив внимание на небо. Внезапно появившаяся луна не была хорошим знаком. Прибавив шагу, а затем вовсе побежав в лесную чащу, некоторые участки леса стали совсем другими. Стараясь идти старой дорогой, проходя мимо одного и того же дерева уже третий раз, я разозлился.
— Что за чертовщина!
Ударив кулаком по стволу высокой сосны, меня вдруг осенило.
— Точно, я ведь могу перемещаться сквозь время.
Сосредоточившись и сделав временной прыжок, внезапная головная боль застала меня врасплох.
Опустившись на колени и стиснув зубы как можно сильнее, я не выдержав сильной боли потерял сознание.
Спустя какое-то время приходя в себя, небо затянули чёрные грозовые облака. Слыша раскаты грома и чувствуя кожей холодные капли дождя, все было настолько знакомо.
— Что произошло? Снова эта буря?
Медленно поднимаясь с мокрой земли и осматриваясь, верхушки деревьев качал из стороны в сторону завывающий ветер.
— Нужно вернуться в свою реальность..
Находя более менее устойчивый край, осторожно спускаясь вниз, казалось будто бы сама природа пострадала из-за моих действий.
Уже подходя к берегу, где вода отражала множество капель дождя.
Сделав глубокий вдох, я неожиданно услышал женский крик где-то в глубине леса.
Замедлившись, я мысленно уговаривал себя.
— "Все что происходит здесь, меня не касается.. Нужно уходить!"
И снова женский крик, на пару с раскатом грома, что заложил мне уши.
Лишь сумев понять, что этот голос узнаешь из тысячи других, я пустился бежать.
Сделав несколько толчков от земли, совершая временной прыжок, перед глазами мелькнул образ Светы, на которую мчится огромный завал.
Врываясь в этот отрезок времени и хватая девушку за руку, всего секунда и завал прошелся мимо нас.
Тяжело дыша, сердце билось в груди как бешеное. Пульсации в голове не прекращались, а руки крепко держали сильно напуганную девушку.
— Как ты оказалась здесь?
Прошептал я, касаясь губами её мокрых волос.
— Я не хотела отпускать тебя. Ты главный смысл моей жизни..
Ответила она дрожащим голосом. поднимая на меня заплаканные глаза,
— А ты мой смысл. И все что я тебе сказал, прости меня! Я лишь хотел тебя защитить, не втягивать в это безумие ещё больше. Но как видно, мне было это с самого начала не под силу.
— Тебе все под силу, Рома. Со способностью владеть временем и без неё.
Просто поверь в себя. Как было тогда, в школе. Когда ты был маленьким мальчишкой, в котором я увидела свою опору.
Обнимая её, все вокруг казалось незначительным.
— Даже если сейчас нам предстоит расстаться, я сделаю все, чтобы влюбиться в тебя снова.
— Я буду рядом, другом или чем то большим, главное быть с тобой. Это все, что для меня имеет значение.
Со всей нежностью поцеловав Свету в последний раз, этот поцелуй был самым настоящим олицетворением настоящей любви. Над которой не имело власть даже само время.


Рецензии