Записки Джени Стоун

День 1.

Я выбросила столько дневников.Все хотела начать, но бросала на первой же странице.
Факт того, что кто-то мог найти его и прочесть - пугал меня.Но не сейчас.Сейчас-то есть интернет!И не нужно бояться что-то писать, если очень хочется.
Наверное, это был страх.Страх того, что меня могут назвать психом, либо посмеяться.
Однако, сейчас я перестала бояться.Наверное, возраст в этом играет ключевую роль.
С самого детства я не могла понять.Что же со мной не так.Почему я чувствую все не так, как другие дети.Это стало извечной проблемой.Я начала копаться в себе и окружающих, пытаясь уцепиться хоть за что-нибудь, что бы мне все объясняло.
Но...я не нашла.Увы, но это так.Сама по себе тихая, закрытая в себе девочка, я стала еще более закрытой.
Я видела призраков.Видела других существ, которых не видел никто, кроме меня самой.
И все время терпела насмешки и издевательства, пытаясь рассказать об этом кому-либо.

«Почему вы не видите того, что вижу я?!Посмотрите же!»

Но потом я осознала, все, что люди считают странным - отвергают.
И я перестала говорить об этом.Ведь и сама пыталась от этого убежать.
Хах, какая ирония.Ты бежишь от того, что навсегда привязано к тебе.

Когда Мне стукнуло 15, странные воспоминания стали преследовать меня.Они были страшными.
И...не моими.
Так я думала тогда.
Забившись в угол и считая, что совсем сбрендила.
Чем больше я думала о том, что видела, тем больше не понимала.На фоне кошмаров, снящихся с детства, стресса в школе, я перестала нормально есть и спать.Перестала контактировать с людьми.
У меня была мама, старший брат и младшая сестра.Но я была лишней.Не скажу, что так мне казалось из-за переходного возраста.Это просто было фактом, который я поставила давным давно.
Мать могла забыть о моем дне рождении.Мне практически ничего не покупали.А если я заболела, то никто бы не стал ухаживать за мной.Но я привыкла, это меня не трогало.

Мне 20, сейчас 2:38 и я пишу это.Хах, глупо наверное, предавать чувства на бумагу, но лучше, чем человеку, который не хочет меня слышать.
Я просто устала.И просто хочу оставить частицу себя хотя бы на этих страницах.Которые никто никогда не прочтет.

Первым моим воспоминанием стала темная холодная камера подземелья.
Я будто попала во времена средневековья.
Я испугалась, ведь только что я слушала музыку, лежа на своей кровати.
И вдруг оказалась здесь.
Я лежала на каменном полу, по которому небрежно была разбросана солома.Чувствовала боль по всему телу и сильную слабость.Такую сильную, что встать для меня - было невозможным.
-Что я здесь делаю?
-Да и где я вообще?
-Почему здесь так холодно?
На эти вопросы я смогла ответить лишь спустя минут пятнадцать.
Почти на все.
Холодно было, потому что я лежала на каменном полу.
Где я?Скорее всего какая-то тюрьма.Иначе наличие решеток я объяснить никак не могла.Не пятизвездочный же отель это.В средневековом стиле, мать его.
Я нашла в себе силы оглядеться.На руках и ногах что-то похожее на кандалы.Руки, пальцы, ноги...а вот это все оказалось не моим.
Светло-голубое платье может и было бы красивым до того, как его порвали и заляпали багряной жидкостью.
-Стоп..
-Это что, кровь?
-Моя кровь??
Я испугалась еще сильнее.Стала пытаться рассмотреть все предельно четко.
-Хах, да это же сон.Я просто уснула.Вот и все.

Я пыталась встать, но все мои попытки закончились громким провалом.
Я заметила только то, что мои волосы были безумно длинными.До бедер.А цвет я не могла рассмотреть, было темно для этого.А то маленькое окошко в самом верху этой "комнаты", вообще никак не освещало пространство.Зачем его там вообще сделали, спрашивается.Воздуха здесь достаточно.
Я думала и думала, но все мои потуги что-то придумать разорвал в клочья звук шагов.Шаг был тяжелым, неспешным.
Я подумала, что этот кто-то мне поможет, но я ошибалась как никогда...

Продолжение следует..

Прим. От автора:
Эта история целиком и полностью вымысел.

Любые совпадения с реальными людьми и событиями - случайность.


Рецензии