Predator vs...

               

Лето в этом году выдалось ну очень жарким. Прямо пекло. На выходные я решил сбежать из душного города на дачу. Там лес,речка неподалеку. Может там хоть пару дней поживу в прохладе.
Синоптики не сколько прогнозировали погоду ,сколько,похоже, заключали между собой пари : жара будет неделю,а вот мы обещаем.что две недели,а мы ,что три,потом дождик и опять жара.
Интересно ,на что они играют?
Приехал на дачу открыл дом-внутри прохлада. Все-таки умело строили дома раньше. Деревянный сруб- это здорово. В городе бы такой,хотя девятиэтажный сруб выглядел бы странно,но экстравагантно.
Распаковал вещи. После душной дороги решил: подремлю в тишине и прохладе.
Проснулся-как заново родился. Решил пойти искупаться на речку. Заодно,все равно идти через лес,поищу грибов или ягод,что найду.
Вышел из дома-попал как на сковороду. Жара неимоверная. Закрыл дом,чтобы не выпустить из него спасительную прохладу. Натянул кепку,взял полотенце,корзину,грибной нож и побрел к лесу.
Чтобы добраться до реки можно пойти по дороге. Так ближе. Но в лесу прохладно,а дорога к реке сейчас ,наверное,как дорога в ад.
Да и надеялся собрать ягод или грибов. А хищных зверей в нашем лесу уже очень давно никто не видел.
Бояться там нечего ,кроме одичавших,заблудившихся туристов. Но туристический сезон еще не начался.
Пробираюсь сквозь лес-прохлада,птицы поют,зелень вокруг-красота.
 В лесу есть поляна большая, размером почти с футбольное поле. Как она появилась никто из старожилов не помнит. Она служит  ориентиром. Раз вышел на поляну-река уже совсем близко.
Иду по поляне ,вижу,у опушки вроде как марево. От теплого воздуха так бывает. Воздух как жидким становится. Подхожу ближе ,вижу трава примята. Аккуратно так . И что странно,примята трава почти идеальный овалом.
Так ,и что же это такое?
Подойдя почти вплотную я наклонился,чтобы рассмотреть.
Бабах! Треснулся головой так,что искры в глазах засверкали.
На лбу шишка огромных размеров. Голова трещит. Обо что это я ударился. О воздух,что ли? Или это мне голову напекло аж до галлюцинаций и я о дерево шарахнулся? А все остальное мне привиделось.
 Тряхнул головой,отгоняя видения. Голова,правда,чуть не взорвалась от боли, Нет ,все еще на поляне передо мной примята трава и марево. Ничего не исчезло.
Осторожно вытянул руку. Рука уперлась во что-то твердое. Попробовал второй рукой-тоже самое преграда из воздуха.
Понемногу перебирая руками двинулся вдоль преграды. Гладкая невидимая поверхность. Идет точно по периметру примятой травы.
Что-то знакомое.Где-то видел уже такое.
Не добравшись до того места ,с которого начал путь я обнаружил проход во внутрь этого затвердевшего воздуха.
Наклонный пандус вел вверх,в темноту. Я ,скорее инстинктивно,чем разумом,раскрыл грибной нож. И вошел .
Было,что называется страшно интересно. Больше страшно,конечно,но человеческая особенность совать свой нос куда не нужно,победила.
После яркого солнца,проход внутри казался совсем черным.
Я подождал,пока глаза  немного привыкнут к темноте и хотел уже двинуться дальше,как услышал звук . Он шел из  темной глубины   коридора. Щелчки,потрескивания, тихое рычание.
Страх сковал меня,не давая пошевелиться.
 Потом я услышал высокий свистящий звук,похожий на звук заряжающейся вспышки фотоаппарата.
В темноте, появилась  небольшая красная точка.  Она  разделилась на три тонких ярко красных луча,которые  прочертили темноту коридора и замерли  на моей грудной клетке. Образовав небольшой треугольник с красными точками в вершинах.
И тут я вспомнил где я это видел. В кино. А фильм называется”Хищник”.
Мне конец… Ноги подкосились и я рухнул…
Очнулся я в каком то незнакомом мне помещении.
Все белое. Может больница. И у меня ,возможно таки был тепловой удар. А все остальное плод моего перегревшегося воображения.
Лежал я на каком то столе. Но пошевелить не мог ничем кроме головы. Она ,кстати,совсем не болела. Я как мог вертел ею,чтобы  получше рассмотреть где я.
То,что я увидел меня не обрадовало.
Экраны на стенах с  бегущей на них непонятной информацией. Какие-то символы,тоже неизвестные. Оборудование и приборы,которые вряд ли можно увидеть  даже в самой продвинутой элитной закрытой швейцарской клинике.
Либо я еще в отключке и это продолжение бреда.
Либо я на корабле хищника.  Инопланетном корабле.
Что еще больше похоже на бред.
На всякий случай я тихо позвал :”Сестра”.
Ответом было только тихое жужжание приборов да перемигивание экранов.
-Эй! Кто-нибудь! Ау!

-Заблудились?  Глухой , немного скрипучий,как будто синтезированный голос шел откуда-то сбоку.
Я вздрогнул и попытался повернуться в сторону говорящего.
“Не утруждайтесь- проскрипел голос - я подойду,чтобы Вам было удобнее”
Тяжелой поступью,к столу подошел...Хищник!

Здоровый,раза в полтора крупнее человека крупного телосложения.
В броне или,что там на нем было надето. На плече попугаем сидела та самая неизменная плазменная пушка. Шлем-маска со свисающими с нее неизменными косичками.
Как в кино. Один в один!
Только вот в косички были вплетены цветы!  Руки он держал за спиной.
“Я вот тут хотел…”,- проскрипел он.
-А-а-а! Не надо! Не вырывайте из меня череп! Не убивайте! Помогите!
-Отпустите меня,пожалуйста,я никому не скажу!
“Собственно,я хотел...”,- продолжил он и потянул ручища из-за спины.
Я зажмурился до боли в глазах. Услышал негромкий звук рядом и что-то  легко коснулось меня.
Я заорал так,что отключился…
Очнулся. То же место. Значит не галлюцинация. Вот ведь не свезло. Попал в такой переплет,рассказать кому не поверят.
Ха! Рассказать! Похоже больше ты никому ничего не расскажешь.
А твой череп станет еще одним экспонатом коллекции этого монстра.
Будет потом хвастать перед своими,как выслеживал меня в лесу.
Сражался и в труднейшем бою победил коварного врага.
Ведь не скажет,наверняка,что я сам попался как дурак.
Но все же надо попытаться выбраться. Победить его я не смогу.В конце-концов,я не Шварценеггер. Но может сбежать получится.
Начал крутить головой ,выискивая хоть что-то,что сможет мне помочь.
На столике возле моего ложа в вазе стояли цветы!
Местные полевые цветы!
Он,что,издевается!
Эй! Как тебя там. Ты где?
Снова шаги. Цветов в косичках стало больше.

-Простите,почему Вы мне тыкаете? Ведь мы с Вами даже не знакомы. Это,по меньшей мере,не вежливо,даже для Вашей планеты. И ,кстати, это Вы ко мне пришли,не я к Вам.
- А Ты… Вы, меня оглушили и привязали!
-Свалились Вы сами от страха или от удара головой о корабль. Ох и гул стоял внутри,когда Вы врезались в корпус. Я подумал,что дерево свалилось. А привязал я Вас для Вашей же пользы,чтобы,во-первых ,оказать Вам помощь медицинскую,а,во-вторых,чтобы глупостей не наделали,когда очнетесь.
-Голова,то  ведь не болит?
-Не болит.
-Вот видите.
-А целились вы в меня из этой своей пушки на плече.
-Это не пушка,а автоматическая фотокамера с лазерным автофокусом. Если бы Вы не помешали,получился бы хороший снимок-темный тоннель и цветущая поляна в конце. Символично.
Так что Вы испортили мне хороший кадр.

-И Ты,простите,Вы не вырвете из меня позвоночник с черепом для коллекции?
- Да что же за планета у Вас такая! Ваше население,что все посмотрело этот  бредовый фильм о нас?
-Думаю,что те кто еще не родились-они еще его не видели.

-Прямо беда с Вашей планетой. Почему-то Вы считаете,что если кто-то выглядит не так как Вы,то он,обязательно должен  быть злодеем -убийцей ,собирающим черепа.
-Самим не смешно?
-А,что разве это не так?
-Вы же живы.
-Откуда мне знать,возможно,есть процедура выдирания черепа,а то,что я обездвижен-это подготовка к ней.
- Ох уж эти стереотипы Ваши земные.
-Хорошо. Если я Вас освобожу,Вы не будете глупить?
-А вещи вернете?
-Вы про грибной ножичек? Верну,конечно. Только Вы скорее им сами поранитесь ,чем мне нанесете вред. К тому же…
Хищник поднял руку. Из доспеха на руке с металлическим лязгом выскочили лезвия-когти.
-У меня тоже есть ножичек,если что и не только он.
Хищник подошел к стене,что-то нажал на экране. Захваты,удерживающие меня открылись. Я спустился со своего ложа. Он подошел ко мне ближе. Роста в нем было больше двух метров. Машина-убийца…

-Поймите,мы миролюбивая,спокойная раса. Но защитить себя мы очень даже можем. И,если,понадобиться,то ,как это по-вашему,а, вспомнил,то и навалять можем прилично.
-Но мы никогда и никому не желаем зла. Мы даже мяса не употребляем в пищу.
-Но Вы же такие большие.
-Горилла тоже большая. Но питается исключительно растительной пищей и ничего.
-А Вы хорошо осведомлены о нашей планете.
-Мы давно посещаем Землю..
-Давайте пройдем в кают-компанию. Там будет удобнее продолжить разговор. К тому же Вы проголодались,вероятно. Ужин будет кстати,я думаю?
-Ужин? А который час?
-Уже вечер. Вы довольно долго были без сознания.
У меня заурчало в животе.
-Простите.
-Не стоит. Это естественные процессы  живого,заметьте,все еще живого организма.
Его скрипучее быстрое покашливание я  расценил как смех.
-Следуйте за мной. И ,пожалуйста, ничего не трогайте,ладно? Я потом Вам устрою экскурсию по кораблю.
Я поплелся за ним. За огромной махиной,которой убить меня -раз плюнуть. Если он умеет плеваться,конечно.
Что это? Ему скучно? Или он ведет какую-то только ему понятную игру, после которой я все же стану экспонатом.
Или же все правда. И наше представление о пришельцах далеко неправильное.
-Мы пришли. Присаживайтесь.
Уютное,да ,именно уютное вытянутое помещение . Неяркий свет .
Диван? Диван у стены. На стенах фотографии мест ,явно не земных. Пейзажи.
Я сел на диван. Из пола выехал и поднялся небольшой стол.
-Что Вы предпочитаете на ужин?
-Что нибудь калорийное,по-возможности. Может бифштекс или отбивную. Я не ел целый день.
-У меня нет мяса. Я уже говорил,что мы питаемся только растительной пищей.
-Простите,я в таком культурном шоке.
-Да,я понимаю. Не каждый день встречаешь настоящего пришельца.
-Тогда на Ваше усмотрение,пожалуйста.
Он вышел.
Вернулся через минуту. В руках поднос с чем-то дымящимся.
Поставил поднос на стол. Две глубокие тарелки с чем-то ярко синего цвета. Два металлических по виду стакана с жидкостью.
Я понюхал жидкость.
-Обычная,очищенная вода. Не переживайте.
-Угощайтесь. Цвет пищи может Вас шокировать,но это очень вкусно,сытно и безопасно. Если хотите,можем поменяться тарелками .
-Я так думаю,что отравить меня не входит в планы.
 -Абсолютно точно думаете. Для меня это очень удобный случай поведать Вам правду о нашей расе.
 Пахло вкусно и ни на что земное не похоже.
Я попробовал.По вкусу похоже то ли на фасоль,то ли на чечевицу.
- Это бобовые?
-Точно. Здесь на Вашей планете растения такого вида называют бобовыми. В них очень много белка. Он помогает в строении и регенерации  клеток нашего организма.
Я быстро умял всю тарелку. Желудок благодарно заурчал.
-Хотите добавки?
-Пожалуй нет. Действительно сытная штука.
-Не самая.Есть еще лучше. Места занимает очень мало,а энергии дает уйму. Мы используем такую пищу в сверхдальних перелетах.
Хищник встал. Собрал посуду.
-Давайте я помогу.
-Что Вы . Вы мой гость. Отдыхайте.
Он быстро вернулся. Неся в своих могучих руках... бутылку?
-Не удивляйтесь. Сейчас,к этому моменту, как нельзя лучше подходит фраза:”Ничто человеческое мне не чуждо.”
Я довольно хорошо изучил культуру планеты и знаю,что для продолжения приятного и плодотворного  общения  двух разумных существ прекрасно подходит коньяк.
-Двухсотлетний подойдет? Как Вы думаете?
-Я ничего не думаю,я не знаю,что думать. У меня скоро крыша съедет!
-Простите,крыша? Куда и зачем она должна съехать?
-Это такое выражение местное. Означает,что я схожу с ума.
-Вам плохо?
-Нет это образное выражение.
-Нужно запомнить. И в каких случаях его используют?
- А вот в таких как этот ,например.
Поставьте себя на мое место и,с учетом всей имеющейся информации ,представьте мое состояние.
Хищник задумался на минуту.
-Да,очень точное описание.Спасибо за объяснение.
-Давайте откупорим бутылку. У Вас ,наверное,огромное количество  вопросов ко мне.
-Вы не представляете какое…

Хищник нажал,что-то. В стене открылась ниша. Он вытащил из нее два хрустальных бокала. Похоже старинных. Осторожно поставил их на стол.Несмотря на всю свою огромность,Хищник был очень аккуратным.
Открыл бутылку. По каюте распространился запах благородного напитка.
Хищник разлил напиток по бокалам.
-Прошу Вас.
Я взял бокал. Вдохнул аромат. Он был божественным.Я сделал маленький глоток. Обжигающе ароматный вкус,вкус… Вкус солнца впитавшегося в виноград  двести лет назад.
Вот что это было.
-Как Вам коньяк?
-Это непередаваемо!
-Да ,мне он тоже нравится. Прикупил по случаю. Двести лет назад.
В свой прошлый визит сюда.

-Двести лет? Сколько же Вам лет.
-У нас отличное от Вашего исчисление времени.  Но по Вашему где-то лет триста.
Я поперхнулся благородным напитком.
-Триста? Так значит Вы уже в возрасте. Раз были здесь двести лет назад?
-Да. Не мальчик.
-Так Вы можете много чего поведать о нашей истории .
-Кое что могу и рассказать.
 Давайте еще выпьем. Он подлил коньяку. Вскоре коньяк закончился.
Хищник принес еще бутылку.
Разлил.Выпили.  Пили молча.  Я не знал с чего начать разговор. В голове мысли носились вихрем.
Вскоре и эта бутылка опустошилась. 
Пошатываясь,Хищник пошел за третьей бутылкой.
Сам он пил через соломинку.
-А почему Вы пьете через соломинку?
-Я не хочу Вас испугать,сняв маску. Мы все-таки очень отличаемся.

Я уже порядком захмелел. День выдался сумасшедшим.
“А давайте на брдрешафт, ох,на бру-дер-шафт выпьем”,- сказал я . И икнул.
“А давайте”,- икнул он.
-Только мне нужно будет снять шлем. Не испугаетесь.
-Ну Вы же такой как в фильме?
-Да.
-Тогда ничего нового я не увижу,ии-к!
-Тогда еще по одной и сниму.
Хищник снял шлем. Выглядел он точно как в кино.
-И никакой ты не страшный,ии-к. Даже симпатичный и совсем не злой.
-Я об этом и гврю. Мы мрлюб...мирнолб… ме не злые.
Он налил в бокалы еще порцию. Мы кое как переплели в локтях руки и выпили.
Потом поставили бокалы на стол.
Я попытался встать, с третьей попытки  мне удалось подняться.
” Алекдрс…”,-попытался я представиться и рухнул на пол.
Последнее,что видел -это как огромное тело Хищника сползло на пол.

Разбудило меня жуткое похмелье и обезвоживание. Во рту как будто ,ну Вы понимаете.
Голова трещит.На свет смотреть без боли невозможно.
 Я все в том же корабле.Хищника нигде нет.
-Блин,мы же вчера брудершафт пили,а я не помню как его зовут.
“Ей”,- попытался я крикнуть. Голова чуть не взорвалась.
-Тише,тише,Александр. Я правильно понял? Вас зовут Александр?
-Да, Можно просто Саша. Но мне стыдно признать,что я не помню Вашего имени.
-Я не успел ничего сказать. Отрубился сразу за Вами.
-Мы же пили на брудершафт,можно теперь на ты.
-Договорились. Мое имя достаточно длинное и с большим количеством гласных букв,его  тяжело будет произнести Вам… ,то есть Тебе.
Можешь называть меня Хищник. Как все зовут на Земле.
-Но ты же не Хищник
-Не Хищник.
-А давай сократим до Ник?
-Мне нравится. Ник. Отлично.
- Доброго утра,Саша.
-Доброго утра,Ник.
-Так ,Саша.Вам...Тебе срочно нужно выпить вот это. Это снимет похмелье.
Он протянул стакан. Я понюхал-не алкоголь. Что-то цитрусовое.
Каждый глоток приносил облегчение. Когда поставил стакан на стол от похмелья не осталось и следа.
- Отличная штука.Что это?
-Секретные инопланетные технологии. Иногда очень выручает. Мгновенное связывание и  нейтрализация продуктов переработки алкоголя.  Только когда пойдешь в туалет,не пугайся. Все в порядке, это ненадолго.
-Кстати,простите...прости,а где туалет? Или  мне выйти из корабля.
-Зачем портить такую красоту вокруг. Вот сюда ,пожалуйста.
Он коснулся стены. Дверь съехала в сторону. За ней был обычное с виду сантехническое устройство,знакомое каждому цивилизованному жителю Земли. Только большего размера.
-Сливной сенсор слева,желтая кнопка. Кран сенсорный. Поднесешь руки-пойдет вода. Сушилка на стене тоже сенсорная.
-Спасибо.
-Я жду тебя в кают-компании.

-Ну как не испугался?
-Нет просто цвет необычный. Очень красивый.
-Как только выйдет все средство ,все будет как обычно.
-Позавтракаем? Это так называется?
-Да.
На завтрак было почти тоже ,что и на ужин только другого цвета. Ярко-желтого. Вкус тоже был недурен.
-У Вас вся еда такая яркая?
-Почти.
-Мы вчера не поговорили толком.
-Да,как-то не до этого было. Но теперь слушай,а я буду просто рассказывать.

-Наша раса очень древняя и,как ты понимаешь,высокоразвитая.
Возможности наших технологий тебе известны,они достаточно точно описаны в серии фильмов о нас,снятых на Земле.
Мы освоили межпланетные полеты очень давно. И понемногу стали исследовать миры. Спервы ближние,потом все дальше и дальше.
К нашему огорчению, планет с разумной жизнью мы не встретили.
Но когда наши исследователи открыли Вашу планету,они были шокированы. Такого разнообразия животного и растительного мира,сосредоточенного на одной планете,мы не встречали.

Ваша цивилизация была еще в зачаточном состоянии. Пещерные люди,занимающиеся собирательством и охотой. Технологий никаких. Но во взгляде чувствовался разум. Мы решили немного подождать,пока Вы построите цивилизованное общество,чтобы наладить контакт.
Было принято решение немного помочь вашей расе,чтобы ускорить развитие,но очень деликатно.
 Например,показать,что из камней можно построить жилище,чтобы не искать пещеры. Или как развести огонь.  Или как защититься от хищного животного.Или что круглый камень здорово скатывается с холма. Правда ,пока вы додумались сделать из круглого камня колесо прошла уйма времени.
Наша планета немного похожа на  вашу Землю. Только она раза в три больше и температура повыше. Гравитация гораздо больше вашей. Поэтому в условиях земной гравитации мы фантастически сильны ,по меркам землян.
 -Прости,перебью. То есть благодаря Вашей расе началось развитие нашей?
-Не совсем.
-Когда мы  начали находить наши  наскальные изображения, мы поняли,что местные стали воспринимать нас как богов, решили ограничить  общение. Мы не боги, все-таки.
Вы должны были все сделать сами. Но да,подтолкнули в развитии  Вас мы . Но вот Вы никак не хотели отказаться употреблять в пищу животных. Тут мы ничего не могли сделать. Ну это Ваш выбор.

-Потом мы периодически посещали планету. Но отношение к нам изменилось не в лучшую сторону.
- Вы стали нас бояться. Очень бояться. Никакие наши попытки наладить контакт ни к чему не привели. Мы решили подождать еще.
Но при посещении планеты стали использовать камуфляж.
-Невидимость?
-Точно.

 -А вот первый близкий  контакт технологий  наших цивилизаций вышел очень неудачным.
 
Приземляемся мы только в местах где жаркий климат. Лучше всего в глуши ,где буйная растительность.  Джунгли идеальный вариант.Тогда адаптивный камуфляж можно не задействовать.

Так вот. Было это в ваших семидесятых годах двадцатого века.
Один из наших прилетел за партией  образцов растений и семян.
-За чем он прилетел?
-За растениями и семенами. На нашей планете почти нет дикой растительности. Земля ,по-сравнению  с нашей планетой-это растительный рай.

-А зачем это вашей планете?
Это же красиво. Мы решили создать такой вселенский ботанический сад.
-А почему с землянами контакт не наладили.
-Ты когда меня увидел сам  за нож схватился.
-Ну да,я испугался.
-Вот и ответ. Ваши сперва пугаются,потом стреляют. А потом думают, что же это было.
А после первого того неудачного контакта. Мы уже отчаялись наладить контакт. Приходиться использовать камуфляж.
-Так Вы что,БОТАНИКИ? 
-Ну да ботаники,только вселенского масштаба. И растения мы  любим. Особенно нам нравятся цветы. А на Земле их бесчисленное количество.
-Цветы!?
-Я же говорю,что мы безобидные.
-Так вот.Один из наших приземлился в джунглях. Тихо занимался своим делом.
 А тут грохот, стрельба ,взрывы. Ваша армия  выслеживала наркокрокодилов  в джунглях.
- Наркодилеров?
-Да,точно,наркодилеров.
 А когда нашла, давай их крошить.  Нашему надо же было туда сунуться посмотреть,что там.  Он по деревьям  пробрался почти в самую гущу битвы.   Случайной пулей ему повредило камуфляжное устройство.  Он не удержался на ветке и упал. И появился во всей красе. Прямо посреди боя.  Стрельба прекратилась . Он решил сразу показать возможность своего арсенала. И лезвия - ножи выпустил и копье раскрыл.Даже диск запустил-напугать хотел.
Думал испугаются и убегут. Даже порычал.
Так в него  стали палить и те и другие.

А  у нашей расы рефлекс: в опасной ситуации ,нужно маскироваться и уходить, либо, если уйти или замаскироваться  невозможно,то защищаться.
-Я так понимаю,что защищался он отлично.
-Именно.  Только вот это Ваши друг друга поубивали,а свалили все на него. Вот так.
Он пару раз пальнул из плазменной пушки,чтобы отстали. Но так, чтобы не попасть ни в кого. Они  и отстали. Он в корабль и домой.
-Погоди,Ты  же говорил,что это фотоаппарат.
-Ну да. Там переключатель есть. Щелк-фотоаппарат,щелк-плазменная пушка. Ситуации ведь разные бывают. Иногда достаточно только лазерный автофокус навести и от тебя отстанут. А иногда как земляне. Пока не пальнешь - не отстанут.
- А как же Вы в кино-то попали?
- Думаю,что среди нападавших был кто-то,кто снимал операцию.
Потому как уж очень точно все в кино описано. 
-А другие серии ты смотрел?
-Да. Надо сказать с интересом. Сделано качественно. Особенно там где с Чужими. Воображение ваших художников впечатляет.
Очень не хочется ,на самом деле,встретить такую расу. Страшно.
С ними же не договоришься,похоже.
“Да с этими не договоришься”,-засмеялся я.
-Скажи, Ник. А здесь ты как оказался? Тут у нас не джунгли,хоть и жарко в этом году.
Поломка корабля. Ваши космонавты так намусорили на орбите планеты,что я проглядел старый спутник и врезался в него при подлете к планете.Повредил двигатель. Лететь можно,но опасно. Вызвал помощь. Скоро прибудет.
-И много помощников?
-Корабль побольше моего,чтобы забрать меня вместе с кораблем.
-Не бойся,все будет нормально. Они такие же как и я.
Мне все равно было не посебе . С Ником,вроде бы,контакт наладился. А как другие себя поведут. Э-эх! Будь,что будет. Приключения продолжаются.

-Пойдем к выходу,они прибыли.
-Как? Когда? Я ничего не почувствовал. Ни гула двигателей ничего.
-Не забывай,что мы ,все же  представители высокотехнологичной расы.
Мы вышли из корабля. Солнца на поляне не было. Я подумал,что наконец небо затянется облаками и жара спадет немного.
Поднял голову и чуть не сел. Над лесом висел  корабль космических размеров.
-А вот и помощь.
Хищник вытянул руку в направлении опушки леса...
 Команда инопланетного космического корабля ,побросав в траву свои шлемы, играла в салочки на поляне. 
Один из пришельцев направлялся в нашу сторону.
Наверное командир.
 У него на голове был венок из полевых цветов.
-Теперь ты убедился,что мы совсем не Хищники?


Рецензии