Я могу...

Я могу тысячу и один раз соврать всем этим чернильным кляксам в виде чужих прохожих в моей жизни , что я научилась без тебя...что я перестала скучать по тебе...перестала искать взгляда самого глубокого...перестала носить платья , которые скупала , чтобы восхищать тебя...Я могу соврать ....им...Могу написать сотню и один роман про другого..Непохожего ничем на наше с тобой то самое неземное...Но я не могу и не хочу врать себе.....И когда ночь обезумев от одиночества ...начинает искать спасение в моей бессоннице у меня больше нет сил сопротивляться.....Я всматриваюсь в непроглядную тьму ...А там все ты ...Все тот же.....Красивый....Умный....Молодой.....Я могу пройти все ради того, чтобы отпустить...Чтобы жить.....Но в бессонницу мою ты словно яда воспоминаний наших подсыпаешь...И так хочется от боли выть на луну...И хочется тебя отмолить у неба...Отобрать у этих таких дождливых теперь облаков.....Я заклинала тебя....Отпусти....Просто отпусти...Дай мне испить хоть жизни глоток...Но ты не отпускаешь...Не даешь.....Душу терзаешь....Воспоминания бокалами мне в кровь..... Казалось Я все забыла..Испепелила в себе все то, что ДО...И теперь только то, что ПОСЛЕ...Но эта апрельская ночь ...И колючий плед воспоминаний из которых я так бежала прочь..Но колени в кровь .....Сердце на износ ..И я снова у твоих ног....Снова прошу.....Не держать.....Не трогать мои плечи собой ...Таким невесомым .....Таким грешным .....Таким не моим.....Я бежала прочь от тебя ..Как от Сатаны.....А плакала по тебе как будто лишилась самого Бога......Временами я дажа не хотела жить.....И можно бы было назад ....Я бы все изменила....Свеча от грехов в алтарь...Голова укутана в прозрачный платок.....И душа чиста...Как тогда..Далеких лет 20 назад..Если бы я только могла ..Я молилась только о том, чтобы не знать тебя...


Рецензии