Письмо моей голубке..

Это письмо никогда не дойдет до адресата, но я уверена в том, что задуманный адресат его прочтет....

Моя дорогая голубка. Вот и настает твое время…..Время , которое , я уверена ты запомнишь как лучшее, что с тобой могло произойти в этой сложной и порой трагичной штуке- жизни….Настает время твоего дня ..Дня кода твои глазки увидели свет этого мира …И решительно настроились на то, чтобы покорить его….Я уже совсем и не помню сколько точно тебе исполняется….Мы давно стали друг другу никем..Но ты, моя милая голубка, должна знать….Порой тот, кого ты сейчас считаешь никем окажется самым нужным и самым преданным и неискушенным придуманными пороками человеком….Наверное тебе сейчас 14…может чуть меньше ..Может чутка больше….Но ты уже осознанная личность..Все , что сейчас происходит в твоей жизни, поверь, не будет иметь никакой ценности спустя пару лет….Люди , которые , как тебе кажется сейчас для тебя все….Она лучшая подружка..А он просто мой друг….Просто послушай и улыбнись, голубка….Они – это то, что потом будет просто ничего…Попробуй научиться думать именно сейчас…Вдумываться…Всматриваться…Начни анализировать..Себя …Жизнь …Людей….Это неплохо спасает от всего хлама , которому место на заброшенном чердаке …А не на аватарках..бессмысленных встречах….и походах в никуда…Голубка, если ты не чувствуешь, что за твоей спиной растут крылья….Значит просто еще не время…Значит просто рядом еще не те…И пожалуйста, запомни одно…ТЕ – ЭТО ТОЛЬКО КТО С ДОБРОМ……в улучшенном варианте это еще и те, кто по крови…..Бери от мира только лучшее….Погружайся с головой только в прекрасное…. Не плетись унылой походкой в никуда по тернистым тропкам ВК…..Побольше читай….Люби родных..Чти старших….И сдерживай себя на негатив…Голубка, сделать себя прекрасной- занятие не простое, но поверь мне, ангел мой, оно весьма увлекательное…. Хорошо учись в школе…Знания- это часть всего нашего жизненного успеха…. Это то, что позволит тебе стать тем , кем может ты мечтаешь стать с пеленок….Хотя мечтаешь ли ты…..Риторический вопрос сейчас для молодежи..НО ты мечтай, моя родная девочка, мечтай и взрасти в себе чуткого и понимающего романтика….Пусть для всех ты будешь странной…Невесомой ..Непонятной….Но поверь мне …Когда-то ..Когда время взрослой жизни вступит в свои права ..Эта самая уникальность сведет тебя с потрясающими людьми…Людьми, которые будут не для всех….Как и ты….Будь Леди…..Девочкой во всех самых прекрасных смыслах этого понимания..Носи платья и лодочки…Ухаживай за волосами…Люби их и они отплатят тебе прелестью , за которой будет не один восхищенный взгляд….А еще , голубка. Я желаю тебе человечности и обостренного чувства справедливости….Человечность не всегда бывает оправдана, но именно это качество приведет тебя к наивысшей точке добра…Именно это качество будет излюбленным у твоего ангела, который всегда придет на помощь, который всегда спасет….А справедливость оттачивает в нас личность..Сильную ..Смелую…..А удача, голубка, как ты наверное знаешь любит смельчаков..По этому ничего не бойся….Я КАК И РАНЬШЕ С ТОБОЙ….С ТВОИМ ДНЕМ, мой когда-то родной адресат…


Рецензии