Билетик в детство..

А я хочу билетик в детство….Где жили в общежитии , которое теперь, когда мне 27 безжалостно снесли….Мне тогда не было еще и 10….Девчушка в платьях , сандаликах еще советских….С бантами разными на голове…Глаза так жадно всматривались в еще далекий..взрослый и отнюдь не самый добрый мир…..Я помню лето ….Каникулы…..И много –много книг по списку для прочтения…..Еще я помню как утро рано начиналось ..В открытых окнах солнечные зайчики мне веки щекотали ….И так приятно было нежится в своей тогда кровати , в которой места было всем игрушкам ..куклам и котятам….И до сих пор помню как до моей постели доносился звонкий стук каблучков одной и той же дамы, которая так рьяно каждодневно держала путь на невиданную для меня тогда работу…..Сейчас эта дама уже не носит каблуков…..И по утрам я больше никогда не слышала этот животворящий стук ее каблучков..Он тогда оповещал меня , что впереди меня ждет целый день…День в котором будут все…Мама с папой….Мои коты , бабуля рядышком и много детворы…..Тогда мы были все очень – то дружны…..Теперь мне 27 …..Я пытаюсь уловить счастье в самых обыденных мелочах…С возрастом – это стало выходить все труднее…..Сидя за ночным бессонным кофе все копаю у себя в голове….Думаю о том, как время жестко…..Еще вчера , казалось у меня было целое бессчетное богатство в виде мешка детской посудки …. Там были блюдца, чашки, формы….И мы тогда двором собирались ..Пекли куличики с посыпкой одуванчиков….Мы готовили салаты и супы…..И денежки у нас тогда на черемухе росли)) Мы строили тогда планы на каждый последующий день….Ведь речка возле дома) Яблоневый сад за окном , а внутри жажда к приключениям и ты либо казак ..либо разбойник на метле)) Мы строили тогда шалаши…Таскали черный с маслом хлеб…А у бабули всегда был про запас мешок конфет….С кислинкой …Полет их называли…..И мы действительно тогда летали….Еще мы ждали очень первый гром…Тяжелый воздух..Припарок от земли …. …..И вкус дождя ..промокшее платьице , а в ладошках словно целые облака….И дома так уютно….Так безопасно у мамы под крылом…А небо за окном воюет ….Дождь прибивает пыль….Смывает наше детство с нас ……И вот зарницы уже по утру…..Ты без желания открываешь тяжелые после всех потерь веки…И понимаешь…Сегодня ты повзрослел….Открываешь окно….Город еще в крепком сне….Миг..Тишина….Все своим существованием пытаешь проникнуть во все звуки этих улиц…Пытаешься ..Но все тщетно….Ты больше не слышишь этого стука каблучков….Мама больше не целует тебя по утрам …Бабуля больше никогда не напечет для тебя блинов….Вся твоя дружная детвора теперь взрослые тети и дяди…..У каждого есть семья….У тебя больше нет котов….И папа больше никогда не испечет свой самый вкусный торт….Ты пытаешься пробудить в себе желание жить….Жить по взрослому…быть как все …Варишь черный кофе…Овсянка….Теперь уже твои каблуки…Музыка в ушах ….И твои пережитые картинки в голове…..Все, что тебя связывает с той девчушкой в платьице и огромными глазами с взрослым взглядом на мир..Так это только воспоминания которые под кожей….Только еще один летний вечер ..когда понимаешь , что выжил в зиму….Весна случилась….И вечер обещает тебе дать билет в еще одно лето…Где ты уже не ребенок ..Тебе 27….


Рецензии