***

Вот еще один ароматный май….Май, который подарил этому миру тебя, моя волшебная девочка….Мне бесконечно жаль , что жизнь написала за нас свою историю обстоятельств и не дала мне возможность на участие в твоей судьбе..Но , ангел мой, ты всегда должна знать ..Что я у тебя есть….Ведь то, что в храме Бог нам дает- это сильнее чем кровь….Это те нити судьбы, Которые соединяют людей навсегда….Моя отважная чайка, я уверена ты растешь самой храброй и очень умной девочкой….По этому будь готова к тому, Что жизнь будет всегда испытывать тебя на прочность….Но каждое испытание , пройденное с достоинством ,сформирует в тебе отчаянного человека с непоколебимой верой в себя и в свой путь , который направлен только на горизонты счастья….Ты совсем еще ребенок…И ты заешь …Я Вот думала , что буду каждый твой день рождения измерять подаренной мной фарфоровой куклой….Который открывали бы тебе мир красоты и изящества….Но теперь в каждый твой день рождения я пишу стихи …И вспоминаю тепло твоей тогда почти игрушечной ладошки...Моя волшебная девочка не торопись вырасти ….Прочувствуй и просмакуй каждый день своего еще детства….Отрочества….Юности….Не спеши идти становиться взрослой….С годами ты поймешь, быть взрослым иногда очень и очень трудно..По этому с заразительным смехом и широко открытыми глазами побудь еще маленькой…Чаще обнимай маму с папой…Пусть доброта к миру заполняет тебя… ….Люби людей ..Непременно …Они не всегда будут добры к тебе и честны с тобой..Но ты умей прощать и никогда не храни в сердце зло..Будь щедрой к ним на понимание и умение быть полезной ….Это взрастит в твоей груди удивительной красоты целый сад..Плоды которого сделают твою жизнь достойной….Смотри на каждый новый день как на самый великий дар Бога..Удивляйся каждому дню и обязательно делай что-то полезное…Увлекайся новым и люби читать….Моя отважная чайка, пусть весь мир будет щедр к тебе на волшебство….А твои ручки всегда будут держать за руку тех, кто за тебя хоть в огонь, хоть в воду…Я от всей души желаю тебе расти личностью в самом благом и широком смысле этого слова…Я от всей души желаю расти счастливым и цельным человеком…..И пусть я не с тобой , но моя молитва о тебе ….Твой ангел – хранитель тебя всегда сбережет….Будь счастливой, моя чайка…..С Твоим Днем!
P.S.Это было написано для тебя ..помню что в июне….И помню , что писав это думала о тебе , мой чудесный ребенок…
Ты еще совсем беззащитна именно по этому знай , не торопись вырастать , ведь и взрослой ты будешь так же беззащитна , только со временем уйдут те люди, которые сейчас готовы отгородить тебя от всех бед…

Люби воду…Непременно люби воду …Пей много воды и принимай душистые ванны….Вода – это живительная влага …А теплые ванны неплохо снимают стресс , помогая придти в себя…Поверь, во взрослой жизни тебе будет без этого никуда …Весь стресс впереди…

Обязательно много читай….Читай все то, что заставляет трепетать тебя и верь во все волшебное …Это неплохо облегчает серую обыденность и позволяет расширить границы нашего кругозора….

Учи стихи….Пусть немного , но обязательно запомни самые важные строки из классиков….Это будет твоей визитной карточкой и поверь мужчины любят мозги , а не оголенную грудь….

Непременно побывай на море…Влюбись в него и навсегда запомни вкус южного вина и морского бриза на губах…Эта будет одна единственная любовь , которую ты пронесешь через года …С мыслями о которой ты будешь засыпать ..

Никогда не повышай голос…Крик портит голосовые связки , а вот умение спокойно донести информацию до оппонента – это талант…

Обязательно научись танцевать…Танцы- это не просто сексуально …Танцы подарят пластичность твоему телу и ты сможешь освоить новый язык…Язык танца….Он удивителен..

А еще влюбись…Обязательно ….Прямо чтобы до дрожи ….Чтобы ощущать в себе это вязкое чувство ….Которое перечеркнет все то , что было ДО …И даже если будут ПОСЛЕ слезы..Не огорчайся…Любовь без слез – всего лишь нелепое увлечение…Когда любишь обязательно будут слезы..А вот будут ли это слезы счастья или печали ..Тут положись на судьбу…

Занимайся тем, что ты любишь..Не растрачивай себя на получения образования , которое быть может тебе никогда не пригодиться….Отдай всю себя одному делу…Пусть ты обретешь это только через года..Но ты обязательно пробуй и никогда не сдавайся…

Не сплетничай и никогда не обсуждай чужую жизнь…Это низко …Говори об искусстве …музыке и книгах…Это куда продуктивнее…

Обязательно борись со своими фобиями, а если не сможешь ..Никогда никому не рассказывай об этом…Не давай возможности людям ударить именно туда, где больнее и страшнее всего..

Уважай близких тебе …Мирись с ними и учись прощать…Если же нет…Просто отказывайся от них…Жизнь слишком мала, чтобы копаться в сундуках обид и сказанных когда-то резкостях..

Не ругайся матом ..

Лучше не кури..Пусть в легких распускается магнолия…А если не сможешь устоять, то делай это красиво и только после своего совершеннолетия..И лучше с пером в руках….Пиши свою историю..

Пользуйся дорогими духами и не верь в женскую дружбу, ибо та предаст тебя раньше чем мужчина..

Целуй руки матери ….Говори маме о своей любви….Только сейчас у тебя есть эта возможность….Разговаривать с плитами мучительно больно….Поверь …

Люби все то , чем наградила тебя жизнь…Смакуй каждый день ….Наблюдай за миром и расправь свои крылья ….Вся сила в тебе ….И выбор за тобой взлететь ли ..либо бродить по земле в поисках себя, собирая оставленные кем- то крохи…

А пока, моя маленькая Вера, побудь еще ребенком…Запусти воздушного змея , начерти классики и съешь сахарную вату…Тебе еще нечего бояться…


Рецензии