Сколько стоит велосипед

— Сколько стоит велосипед?

— Миллион твоих улыбок.

— Беру. Как тебе их упаковать? В пакет или коробку?

— В коробку, расшитую бусинами и бабочками.

— Что ты будешь с ней делать?

— Я открою ее в центре мира и твои улыбки разлетятся по всей земле.

— Глупец, у тебя же ничего не останется.

— У меня будешь ты и неограниченный запас твоих улыбок.

— А велосипед?

— А велосипед ты мне будешь одалживать. Сколько возьмешь за аренду?

— Миллион твоих поцелуев.

— Как тебе их упаковать?

— Э нет, милый! Ты останешься со мной и будешь платить постепенно. Твоими поцелуями я не буду делиться ни с кем.

— А вдруг я тебе надоем?

— А вдруг ты потребуешь вернуть велосипед?

— Тогда навеки вместе?

— Я не знаю, сколько это. На всю жизнь — это точно.

— Копи улыбки!

— Готовь велосипед!


Рецензии