***

Еще одна невысказанная боль о тебе, мой синеглазый безмолвный друг ..Место нашей встречи мои сны….Место твоей тоски по дому теперь напополам с моей тоской о тебе….Прячешь свои небритые щеки в копну любимых тобой моих волос….И словно дождь на них…Так в них путаются капли твоих слез…Говоришь , что в небе не так хорошо как иногда бывает на земле…Особенно плохо, когда Бог на людей разозлен….Грозовые облака скидывают тебя словно в саму преисподнюю…И маешься ты там в своем холодном..покинутом всеми одиночестве….Говоришь потерял дом…Ты потерял дом..А я навсегда потеряла в глубине твоих глаз себя…И не вынырнуть уже никогда….Захлебываюсь тоской и негаданным расставанием с тобой….Скулы сводит от моих каждодневно сдержанных по тебе слез….Читаю тебя закатами….Когда небо раскрывает свои объятия – это мне кажется ты так меня обнимаешь..Вместо рук тепло лучей..Вместо поцелуев дождь….А вместо тебя внутри мой собственный Бог, веру к которому через все черное пронесу…Снишься мне , моя память ..Рассказываешь мне о верности лебедей ….И о том как важен крест на груди…Снишься мне ..Отбираешь спокойствие сладких моих ночей….А я как и раньше за воздух хватаюсь руками …Словно вижу тебя …Словно трогаю властные твои руки…


Рецензии