Отзыв Роберт Грейсмит - Зодиак

Зодиак - это то, что я просто обожаю.

В предисловии автор указывает, что книга написана на основе реальных событий и это чуть ли не самое громкое дело о маньяке наряду с Джеком-Потрошителем во всей истории США. Дело многоэпизодное и, к слову сказать, так до сих пор и не раскрытое.

Перед тем, как скачать книгу, я, как далеко не самый доверчивый человек на свете, сразу залезла в Интернет проверить этот факт на достоверность. Потому что мало ли о чем может написать автор художественной книги в своем предисловии для ее же пиара. Но нет, здесь все сказано верно.

Зодиак – это действительно реально существующий маньяк-убийца, промышлявший в семидесятых, даже с конца шестидесятых годов на территории Сан-Франциско, США. И кто его знает, чем Зодиак занят сейчас, жив ли, мертв. Может быть отсиживает срок за иное преступление, что бывает частым явлением в преступном мире. Или же лечится в психиатрической лечебнице. А может и вовсе вернулся к своим прежним делам…

    Честно говоря, к какой категории точно относится эта книга – документальной или художественной – я не знаю. Но когда ее читаешь, складывается впечатление, что листаешь материалы уголовного дела. Всё очень лаконично, четко и без ненужной информации. Даты, время, имена, количество, мотивы и улики. У меня, как человека немного приближенного к данной сфере в силу своей профессии, прямо прослеживались параллели со своей работой. И даже вычитала здесь некоторые интересные нюансы этой деятельности, о которых раньше не знала.

        Конечно же книга экранизирована. Фильм тоже понравился, тем более, что одну из главных ролей играет один из моих любимчиков Марк Руффало.

      Книга, я бы сказала, больше мужская. Но если вы, как и я, являетесь ценителем качественных триллеров – обязательно почитайте.



     Кстати, об экранизациях в 99,9 % случаев я узнавала уже после того, как прочитала ту или иную книгу. Не правда ли, у меня превосходный литературный вкус?)


Рецензии