Возьмите в руки карандаш Часть 9

      (Фото автора.)

 Я продолжаю делиться с читателями смешными детскими выражениями, которыми радует меня внук Ярослав, в три с половиной года.

   Ярик очень любит помогать мне делать  натюрморты. Готовлю фото  к Дню памяти В.Высоцкого. Внук тут как тут:
 - Баба, пичитай!
 - Вырастешь, познакомлю! Ты еще маленький мальчик!
 - Нет, я большой, как король!
 - Ого! А может ты старик Хоттабыч?
 - А может это ты, -МАДАМыч?
Поговорили.
***

Чистит зубки, протягивает щеточку папе:
 - На, забирай мои микробы!
***

 - Ярик,  спроси у Флюка,  он кушать хочет?
 - Баба,  ты опять шутишь? Он же  НЕГОВОРЯЩИЙ!

***
Флюк гоняется во дворе за воробьями, носится туда-сюда...
 - Баб...Флюк у нас как электричка.
Собака пробегает мимо нас.
 - Привет, электричка!
***

Возит блюдце по столу,  предупреждает :
 - Сейчас будет летающая тарелка!
***

 - Ярик, на улицу нельзя, там почти 40 градусов, головку напечет.
 - А я кепку надену!
 - Не поможет!
Подумал:
 - Ну тогда шапку!
 - Точно! Зимнюю!
 - ?..Это ты сейчас пошутила, баба?
 - Ну как бы да...
 - Я понял!
***

Среди знойного лета вдруг неожиданное похолодание. Собираемся во двор погулять. Одеваемся. Смотрит в зеркало, поправляет бейсболку, улыбается:
 - Красавчик!
 - Да не то слово!-говорю я.
 - То слово, баб, то!
***


Прошу подать мне мягкую заколку для волос. Идет. Вдруг заколка  летит над моей головой  и  отлетает в другой конец комнаты. Пока я соображаю как отреагировать      мягкими педагогическими словами, Ярик подносит мне заколку со словами:
 - Баба, это просто шутка.
Оставалось только улыбнуться.
***

Прибегает со двора, кричит:
 - Баб! Там Флюк, Флюк!
 И несется обратно. Я за ним!
 - Что случилось? 
А он показывает на облако:
 - Смотри, вон Флюк на небе...мчится!
***

Загибаю пальчики как-то у Ярика:
 -1,2,3...считай дальше!
Улыбается хитро, загибает сам и перечисляет:
 -Маршал, Крепыш, Скай, Гонщик...
  Перечислил всех персонажей мультика-" Щенячий патруль." Это ему проще.
***

Показывает на клавиатуре:
 - Баб, вот  смотри- буква Х, видишь, написано-Хрестик.
***

Ярик  вбегает  со двора и кричит:
 - Баб! Меня сейчас Флюк спас! ОТ МУХИИИИ!
***

Родители постоянно водят его на  разные  детские площадки. Сын рассказывает:
 - Пришли,  дети скучные,  вялые,  лазают по горкам всяким, многие  старше его...Через 15 минут- шум, крик, гам!  Все дети бегают и  радостные изображают зомби и приведения!  Кто завел? Догадайтесь!
***

 - Баб, пошли на вулицу калинизацию искать! Крышки снимать!
(Крышки от люков  фотографировать.)
***

Наклонился чтобы поднять что-то с пола, замер:
 - Ой, я как лягушка получился!
***

 - Какие облака белые, как ...мороженое!

***
Нашел колоду новых карт, сидит картинки разглядывает:
 - Это дяденька, это тетенька, это печеньки (бубны), это сердечки черные, это красные...(пики). Ого, вентиляторов сколько нарисовали!
(Оказалась 9-ка крести).
***

Засели с ним в беседке, под виноградником.  На стульчик накрошили крошек, сидим с фотоаппаратами, ждем воробьев...А они пугливые: сядут и тут же улетают. Наконец я успеваю поймать кадр! Ярик тут же подбегает ко мне:
 - Покажи!..Ну, баба, ты  и молодец! Как это ты  так успела?!  Дай пять! 
***

 - Баба! Это не ты сломала в машинке мое сиденье?
 - Еще чего выдумал?! Когда это я лазила по твоим машинкам и ломала сиденья? Тебе самому не смешно?
 - Сейчас подумаю...Смесно!
Поговорили.
***
 - Мужчины любят машинки, а женщины...КАМАЗЫ!

Продолжение-http://proza.ru/2019/08/11/99


Рецензии
"Мужчины любят машинки, а женщины...КАМАЗЫ!" - вот откуда это?)))НЕГОВОРЯЩИЙ Флюк спас ОТ МУХИИИИ!))) А пальчики с именами персонажей мультика - вообще гениальный прием на запоминание!
Очень здорово, Люба!
С улыбкой,

Людмила Колденкова   17.12.2022 22:44     Заявить о нарушении
Спасибо,Людмила,за отзыв) Я и сама за тобой невольно перечитываю,редко сюда заглядываю)))

Любовь Витт   18.12.2022 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.