Мой малыш. Часть вторая. Роза и ОРхидея

                "Роза и Орхидея".   
Часть ВТОРАЯ. «МОЙ  МАЛЫШ»

    - Я говорю тебе, не залезай на кубики, упадёшь! И не надо надувать эти сладкие губки. Когда упадёшь, тогда и будешь плакать.
    Целый день, с малышом собирали из кубиков разной величины фигуры –  то дом, то забор, то гаражи для машин. Вот, построили башню. Она стояла на широком основании, и между проёмами я проложила картонки от коробок из-под конфет.
   
    Мой мальчик только, только научился ходить, и на своих забавных, в раскоряку, ножках топал вокруг башни и трогал красные и жёлтые кубики, вытаскивая их из башни, на их место пытался вставлять деревянные. Он сбивал то  один этаж, то – другой. Но, он отталкивал мою руку, если я хотела вставить нужный кубик. И настырно  тыкал своей ручкой и, что-то бурчал. Такая потасовка его забавляла, вроде.
   
    В зале стоял беспорядочный хаос - МЫ ИГРАЛИ! Прошёл уже второй час, и я заметила, что мой сыночек стал уставать – кубики вываливались из его тонких пальчиков, он тёр глаза и щёки, будто на них что-то налипло. Устал мой сладкий ребёнок, пора и баиньки.
   
    Подхватываю на руки годовалого малыша и начинаю качать, убаюкивая. Он тянется к моим щекам, что-то лепечет и носом тычется в тёплую грудь. Заношу его в ванную, умываю агатовые глазки, носик и чудные губки, всё это делаю быстро, и тут же, вытерев мягким полотенцем милое личико, уношу его в спальню.
 
    На широкой тахте укладываю его рядом с собой, и достаю долгожданную радость, источающую жизненную влагу, так и брызгающую на лицо дитяти. Закапываю ему носик, глазки и он, ухватившись двумя ладошками, тонкими пальчиками перебирает мою грудь, тянет сосок и вот уже, торопливо проглатывая первые глотки, основательно прижимается к источнику счастья и наслаждения. Неожиданно, чихает,  я салфеткой вытираю ему  носик, а малыш, полностью окунается в море удовольствия.   
   
    Вот уже, глазки осоловели, реснички скрыли агатовый блеск и мягкими перышками легли на щёчки. Пальчики ещё крепко стискивали и мяли грудь, а ножки ещё играли, вскидывались на мой живот, стучали пяточками, как в дверь.
   
    Я, свободной рукой, подхватила ножки, просунув руку между ними, и прижала его животик к своему. Тепло разлилось по комнате и... незаметно, я с ним уснула, уплыла в царство Морфея, только было слышно размеренное дыхание малютки и тиканье часов на стене...
 
    Я ощущала, что его нежная щёчка лежит на моей груди, значит – наелся. Так хорошо и спокойно было на душе, эти два часа подарят отдых и покой. Что ещё надо? Это маленькое чудо с агатовыми глазками, с тоненькими пальчиками и розовыми пяточками, которые хочется, постоянно целовать эти глазки и щёчки, щекотать забавные ушки и пяточки. МОЁ ЧУДО - МОЙ МАЛЫШ, МОЁ СОКРОВИЩЕ, МОЁ СЧАСТЬЕ.

    Материнская любовь  не знает границ. Мать посвящает полностью себя и растворяется в ребёнке. ОНА ЕГО ЛЮБИТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БОГА.
    
    Ведь БОГА – ЛЮБЯТ ВСЕ. А ОНА, готова себя отдать до последнего издыхания только своему дитяти, своей кровиночке. СЕРДЦЕ МАТЕРИ ЛЕЖИТ  НА  ЖЕРТВЕННОМ  АЛТАРЕ, РАДИ СЧАСТЬЯ СВОЕГО РЕБЁНКА.
   
    МАТЬ и ДИТЯ связаны пуповиной всю жизнь, чтобы не происходило – ОНИ  РАСТВОРЯЮТСЯ ДРУГ В ДРУГЕ. ОНИ ПОМНЯТ  СИЛУ ТОЙ ВОЛШЕБНОЙ НИТИ, ЧТО ИХ СОЕДИНИЛА.

    Прошло около двух часов. Я встаю. Переворачиваю малыша на бочок, прикрываю спинку одеяльцем, и выхожу из спальни. Пусть спит, времени достаточно и простирать, и приготовить ужин, мой любимый супруг очень любит тушёную капусту с курочкой. Всё закладываю в мультиварку и устанавливаю таймер. В ванной - простирнула полотенчики, пару распашонок и ползунки. Погода отличная, не надо отжимать в машинке, всё  и так высохнет.
   
    Захожу обратно в спальню, мой сыночек лежит на животике, он чему-то улыбается, значит, пролетел ангел. Всё хорошо. Скоро наш папочка придёт.
 
   25.06.2019год 


Рецензии