Этот тесный, тесный, тесный мир...

Когда я возвращался домой из Пекина, в очередной раз убедился, что мир тесен.

На иммиграционном контроле в пекинском аэропорту я вдруг встретил Синди - китайскую студентку из языковой школы, в которой я в течение года преподавал английский. Совпадение? Наверное.

Синди очень расстроилась, когда узнала, что я улетаю в Россию...

Дальше больше. В смысле совпадений.

В очереди на регистрацию я познакомился с пареньком одним - Лёхой из Перми. Он поднял конкретные деньги на биткойнах - виртуальных деньгах, которые за год сначала выросли с 1000 долларов до 15 000, а потом упали до 5000.

Удачливый пермяк поймал мощную волну роста и, по его словам, очень быстро стал обладателем нескольких миллионов. Рублей.

Короче говоря, Лёшка плотно "сидит" на этой теме. С мая 2017-го года. Из командировок, по его словам, он "не вылезает". Мотается по разным странам и городам: Пекин-Сеул-Рим-Мюнхен и т.д. и т.п.

От шальных денег у парня просто "снесло крышу". Но он сказал, что это - риск и своим друзьям он не советует вкладываться в биткойн сейчас. Может быть, боится конкурентов...

Мы с Лёхой зашли в бизнес-зал, поскольку у него, как у обладателя очень солидного счёта в одном из госбанков, есть "волшебная" карта, благодаря которой он имеет свободный доступ в залы ожидания повышенной комфортности в аэропортах по всему миру.

Покушал я на халяву "от души". Мир, как говорится, не без добрых людей.

Так вот, когда я рассказывал своему новому приятелю, что у меня есть один единственный знакомый из Перми - Санёк Ф., с которым мы были вместе на тренинге перед Олимпийскими играми в 2013 году, Лёшка, мягко говоря, офигел. Потому что, как оказалось, это его одноклассник в прошлом и большой друг в настоящем. Бывает же такое...

Мы с Лёшкой сфотографировались и сразу же отослали Сашке фото.

Сказать, что Санёк был удивлён, значит ничего не сказать)))

Так что - мир тесен.

А с Лёхой мы вместе добрались до Екатеринбурга и потом наши дорожки разошлись. Я полетел дальше в Москву, а "повелитель биткойна" поехал в славный город Пермь.


Рецензии