Записки Джени Стоун

День 3.

Я вновь взяла в руки дневник.Сейчас мне уже почти 21 год.Много чего произошло за то время, что я не писала.
Но понятно для меня стало одно.Лучше записывать все, что происходит со мной.
Так легче.И...проще наверное.
Я хочу сохранить воспоминания.Но как ни крути, лучше сделать это на бумаге.Хранить в себе тайны - ее профессия и призвание.
Что ж, с чего мне начать?
Пожалуй начну с того, что все страшные воспоминания, которые я считала не своими, оказались целиком и полностью моими.
Однажды, обычным вечером, таким же, как и все предыдущие вечера, мне написал незнакомец.
Я не придала этому значения.Не люблю незнакомцев.Однако он был настойчив.
Меня вывело из себя его поведение и я ответила.
Следующие часа три я просидела в полном ступоре от сказанной им информации.
Я знала, что больная на голову, но этот тип точно не в себе.
Подумалось мне, однако все, о чем он говорил, полностью совпадало.И о воспоминаниях, преследующих меня все эти годы.И о здоровье, которое ухудшалось с каждым днем.
Мне хотелось заблокировать его, удалить, стереть.Просто выбросить из своих мыслей раз и навсегда.Ведь я так старалась забыть все это.
Но с другой стороны...Я нашла того, кто может все мне объяснить.Интерес к его персоне с каждой минутой прожигал мое сознание.Этот парень казался мне до безумия знакомым.Будто я знала его сто лет.

Я разговаривала с ним всю ночь.И чем больше он рассказывал, тем больше меня бросало в жар от каждого его слова.Меня пугало то, что он рассказывал.Но я не могла остановиться.

Так, ясно.Из всего этого я узнала о том, что являюсь вампиром.
Да...Он решил, что я поверю в это?!Что за бред!
Но..каким бы бредом это не казалось, это так.Это правда.

Я все помню.То, что по сути не должна помнить.Но я помню.

Я чистокровный вампир.Из-за войны за власть между вампирами, всех чистокровных убивали.
Меня с моей сестрой близнец спрятали и запечатали.А души перенесли на определенное количество времени в человеческие тела.

Все это будто камнями летело в меня.Каждое слово прошибало во мне давно забытые воспоминания.
Меня начало тошнить.Сегодня пожалуй хватит.
До связи. 0:38.

Продолжение следует...

Прим.От автора:
Эта история целиком  и полностью вымысел.

Любые совпадения с реальными людьми и событиями - случайность.


Рецензии