Благодарность на могильной плите

Постоял я на самой вершине холма, куря под начинающимся дождём, слушая раскатистый рокот грозы, подступающей с бескрайних северных просторов Сибири к городу Башен и Мостов, глядя как сверкают сполохи молний над Каей и Ангарой.

И в этот момент я подумал: «какая же все-таки забавная штука, жизнь. Забавная, удивительная и закономерная».

Её невозможно заранее предсказать, но когда события уже произошли, то думаешь: «ну да, конечно. Всё случилось именно так, как и должно  было случиться. Ведь в моей жизни иначе просто и быть не могло. Всё прямо чётко по сценарию.»

И тогда я решил, что Сценаристу моей жизни я высеку отдельную благодарность на замшелом валуне своей собственной могильной плиты.

Я постараюсь выразить в этой эпитафии всю свою признательность за искромётность юмора, непредсказуемость и драматичность сюжетных линий, за яркие спецэффекты при смене мизансцен, за глубокий философский и дидактический подтекст фабулы.

Короче, постарался чувак от души. Заслужил. Спасибо ему в усмерть)!

Ну и шоб и всем вам так же гарно жилось, как и мне, мои други)!


Рецензии