15. Долгими вечерами...

Долгими летними вечерами брожу по саду-огороду... Июль уже расположился на моих грядках... Зреет горох, клубника предлагает мне свои крупные ароматные горошины... Мелкая в этом году, но сладкая... А флоксы как цветут ! Качаются над землёй лиловыми пахучими облаками... Летом пахнут. А я всё брожу... Подойду к настурциям, постою, повспоминаю... У бабушки в деревне как они богато цвели! Пройду мимо малины: нет, не готова ещё... Полью крыжовник, шепну ему, как я люблю его, да какой он сладкий у меня да красивый... Постою, помолчу... Время летит, вытягиваются астры, капуста закручивает кочаны, лилейник цветёт,  уже большой вымахал... Тоже его люблю... А усы у гороха-то: как на бигуди завивал! Вечернее солнце играет в прятки со мной: меж яблоневых листьев скачет да поблёскивает. Тихо. Тепло. А в небесах - боже какая высота! Чайки парят, смотрят с высока на нас и спешат мимо... Скользят в облаках. А облака-то какие: пышными белоснежными клубами рассыпаны в поднебесье... А здесь, на земле у меня бархатцы золотятся в лучах заходящего солнышка да наперстянка едва уловимо колышет своими колокольчиками... Вечер набирает силу: поднимается ветерок, и вот уже явственнее видно движение облаков в небе... Деревья как во сне качают ветками, как бы желая мне: "Спокойной ночи..."

19:59
02.07.2019
(Фото автора)


Рецензии