Оранжевая собака, виляющая хвостом

Иногда я полностью слеп и ничего не вижу. Не вижу, значит, смотрю широко открытыми глазами, но не наружу, а внутрь. Как если бы зрачки находились не на внешней стороне глазного яблока, а там где мозг. Там темно. Там куда темнее, чем снаружи.

— Эй, дядя, закурить не найдётся?

Странное ощущение — видеть все вокруг до мельчайшей детали, до самой микроскопической песчинки, до ржавой надписи с названием автостоянки "У набережной", до скрюченных узлов колючей проволоки, похожих на пальцы старого подагрика, и — не видеть ничего одновременно.

— Ты что, оглох, дядя?!

И в самом деле, картинка, которую я вижу, просачивается сквозь меня и исчезает позади. Мне не нужно даже оборачиваться, чтобы проверить. Позади пустота, наполненная эхом голосов.

— Да он слепой!

— И глухой!

— Эй! — Цепкие ручки хватают меня за рукав и тут же отпускают, проваливаясь в пустоту.

— Где он? — кричит третий. — Куда он делся? Ты же его держал!

— Он пропал, он...

— Но я видел его. У него были эти наушники, без проводов, черт, лоханулись, кажется.

— Кого ты видел? Никого тут не было.

— Был, был! В оранжевой куртке!

— Сам ты в оранжевой! Говорил, не надо дышать этой дрянью! Ни одного прохожего! Одни собаки! Хорошее место, хорошее место! Говно твоё место! Ничего не стрясли за целый день!

— Но он... черт, может и правда показалось.

Вечер спускается на город. Тьма позади меня наливается силой. Огромная витрина кафе напротив. В ней отражаются тени машин, спешащих по своим делам, голоса праздных пешеходов, мерцание светофора, влюблённая парочка под руку, оранжевая собака, виляющая хвостом.

Впрочем, нет. Нет никакой собаки.

(c) 2019 Сергей Милушкин

***

Роман Сергея Милушкина «Заражение» скачать 1-й том бесплатно:
https://www.litres.ru/sergey-milushkin/zarazhenie-tom-1/


Рецензии