Голод. Религия. Бедность. Шахматы. Юмор. Рабство

   Я дико хочу жрать. Извините за моветон, но по-другому никак не получается передать словами невыносимый голод. Я как свинья, которую после накачки кормом для ожирения и последующей обжарке на углях, прекратили кормить, чтобы пищеварение усвоило последний корм, и свинья опорожнила его в хлеву. Но никак не мог подумать, что голод утолит только топор, сносящий мне голову с плеч.
   Ну, ладно, прочь утрирование, на чистоту. На моей карте было всего 40 рублей и для покупки еды требовалось ещё 60. Дни были суровыми тогда, что тут ещё сказать. Но вообще, я именно про сегодняшний день. Хоть я и был уже сыт, тем самым избежал возможной смерти, значит, до состояния свиньи ещё не добрался, наверное, я жук навозник, который всё свинячье дерьмо собирает в клубок и катит себе спокойно, тем самым отпугивая других особей того же происхождения или же иного.
   Я позвонил маме и попросил перевести мне 60 рублей. Именно столько  не хватало, как уже говорилось ранее. Она меня не расслышала и переспросила:
   — Сколько? Шестьсот?!
   Что?
   — Нет, мам, ше-сть-де -сят! — Парировал я её неудерджимое желание сорить деньгами в мой ненасытный карман.
   — Я не поняла, сто?
   Что-что? – подумал я.
   — Нет, м-а-м, ш-е-с-т’ь-д-е-с-я-т!
   — Подожди немного, я тебе скину!
   Я ждал. Хотел жрать и ждал. Потом уже ждал, потому что хотел жрать. Потом хотел жрать, потому что ждал. Потом ждал жрать. Даже посетила идея, не сожрать ли мне слово «ждать», чтобы его все забыли. Ох, очереди в поликлиниках и перед банковскими терминалами меня бы возносили до небес, словно я Божество. Да, AVE мне, AVE мне, граждане. Новый Бог Буквоед посетил Вас и сожрёт любые слова, выдуманные Вами и которые Вам противны, а порой даже омерзительны. Такие как инцест, изнасилование, убийство, кража. Но нужна Ваша дань. Не зря же я по экономике получил оценку за знания «удовлетворительно». Пора доказать обратное. Но если Вы не будете чтить нового Бога Буквоеда, он начнёт лишать Вас самого дорогого. Любви, семьи, чести, достоинства, секса, свободы, богатства и прочих синонимов со схожей семантикой. Он сделает Вас рабами его желаний. Так что советую оставаться рабом своих желаний и желаний власти видеть Вас рабами, но с чувством любви, семьи, чести, достоинства, секса, свободы и «богатства». Ведь это так мило, видеть себе подобных, но у колен, а не лицом к лицу.
   *Дзынь*
   Мама прислала мне вместо 60 рублей, 100. Ну ладно, подумал, пусть так, чем 6 или 600.
   Я сходил в «Пекарушку» и купил себе еды. Ох, нажрался так нажрался. Аж кишки свело. Советую и Вам там покушать. Вместе сляжем в больничку, будем играть в шахматы или молчанку. Или чем ещё люди занимаются в больницах?
После того, как приехал домой, спросил у мамы, зачем она мне скинула 100 рублей, а не 60, как я просил.
   — Да ты представляешь, ты позвонил мне, когда я приехала документы сдавать куда-то, не зная куда, только адрес и кабинет сказали и всё. А там коридор длинный, я дверь нужную ищу, а тут ты звонишь, — ну что, я могу сказать, слушаем дальше, — а там ничего не слышно вообще, все работают, я там кричу, сколько тебе нужно, тебя не слышу, ну и решила, скину-ка тебе 100 рублей, не убудет из кармана, если помогу иждивенцу.
   Мы посмеялись, и я выдвигаю такую мысль:
   — Но ведь теперь я вернулся к изначальной позиции своего действия. У меня снова 40 рублей и мне нужно 60 рублей для очередного обеда. Смекаешь? Готовьте 60 рублей на завтра, мама. Не 100 и не 600, окей?
Мы продолжили смеяться. Чувство юмора бывает несокрушимым. Гений абсурда, приходящий к этому посредством претенциозного мышления о сем мире, бытие, инобытие и небытие. Скомороха, короче, чего тут распинаться.
   — Понимаешь, если описать сию ситуацию в перспективе интерпретации призмы по шахматному строю борцов разумом, то эта история бы выглядела именно так:
   В неравной битве, после крушений фигур белого игрока, чёрный игрок ведёт преимущество и нападает уже всем, чем захочет. Но белый игрок не спроста делает вид неумёхи. Он ставит чёрному игроку цугцванг, приводящий, с Божией помощью, к тому, что чёрный игрок попадает в патовую ситуацию, где любое его действие приносит ему шах и мат.
   На этом и закончились рассужддения о том, что завтра снова захочется жрать, и если я всё же не поем, то голова пойдёт на отсечение, а тело домой, спать. Ведь завтра на работу.


Рецензии