Сапфировый ты мой!

Офонареть.
 Только что случайно раскрыл свой паспорт.
 Ребята! столько вообще не живут. А у меня только семейного стажа  - ровно 45 лет. Вот же штамп! "6 июля 1974(!) года зарегистрирован брак".
 И у меня вопрос.
 Был ли брачующийся все эти годы нравственным человеком?
 Нет, он не был нравственным человеком. И доведись ему поменяться с супругой местами - он бы с самим собой двадцати минут не выдержал.
 А жена терпит 45 лет.
 Конечно, она тоже не то, чтобы святая. Но вот я же с нею живу почти полвека. А это знак качества.
 Говорят - браки совершаются на небесах. Наш случился в простом сельсовете. Но и в нашем браке  что-то так совпало, что Небеса оказались не против.
 Выходит, что брак - не всегда брак. А в нашем случае - так вообще не брак.
 С чем я эту чету в зеркале и поздравляю.
 


Рецензии