Очень давно до нашей эры

Наладив распределение и продажу воздуха,  подаваемого  по воздуховодам в жилища и на производства, он приватизировал «Солнце».  Приватизировал,  выиграв тендер с самим собой.  Такой способ приобретения был давно испробован и давал хорошие результаты.

Солнечный свет попадал в помещения через окна и их размер  во многом влиял на размер оплаты.  Крупные предприятия по переработке биомассы в топливо,  медиоинтерактивные центры стимулирования оптимизма, а также  фабрики воздуха  получали солнечный свет со скидкой и поэтому не торопились уменьшать оконные проёмы и витражи. 

Для помещений же проживания и для приватизированных уголков соития,  скидок не было, но можно было уменьшать окна, через которые попадал солнечный свет.  Это давало приличную экономию на расчётных счетах людей, которые контролировались центральным организационно-ликвидационным банком. В условиях  полярной ночи платили за ремонтно-эксплуатационные работы, проводимые на светиле.

Некоторые, надышавшись за дополнительную оплату суслоароматизированным воздухом, вообще забивали свои окна  напрочь.  Используя, при этом,  энергоэкономную осветительную арматуру они добивались удешевления своего существования в разы. 

Но это до тех пор, пока он не приватизировал «Трезвые поступки».  За логичные, трезвые поступки следовало платить.  Количество их  регламентировалось.  Бесплатно разрешалось три поступка  в месяц.  За  этим  строго следили все за всеми.

Тогда они ушли под землю.  Их  упорно ищут.


Рецензии