Покой

Жить бы ради любви.Скорее зачем?Недописанных строчек знакомый маршрут,
Я теряю себя в сотнях дел и вещей .Я знакомых рук больше не узнаю,
Может станется время здесь и теперь?В этот раз мы не будем смеяться и петь,
Повисшие тени знакомых коллег нас требуют смело признать их успех...

Мы стали слабы чрезвычайно уже.Нам горький и приторный без коньяка чай,
Я смотрю на тебя сквозь стеклянный завес.Люди мнением мерзким разрушили нас,
Что оставить другим уходя в страшный лес.Столько раз очень глупо в старый омут нырял,
Ведь наверно слепой среди сотни идей.Без твоих теплых рук я похоже лишь яд...

Этот глупый финал немого кино.Совокупности душ спешат так же в рай,
Безучастные лица свободных границ.Мы наверно не сможем забыть свой дурман,
Подними меня к небу,пригрев перед сном.Мои волосы жадно кусают ладонь,
Я забытый дурак у порога ,где свет так старается мягко коснутся тебя...

Незнакомые встречи.Наркотики.Бред.Что для жизни тебе так нужно храбрец?
Школа быстрых несущихся попросту лет.Институт и работа.Жена - старый крест,
Сотни маленьких деток.Увольнение.Желчь.Разлука с любимой.Твои вещи за дверь,
Сотни брошенных улиц.Пленительный снег.Вновь замерзшие руки.Наброшенный плед...

Кто то ласковый,нежный.Стеснения лет.Обнимания,верность.Финал тех же идей,
Где то дом в старой церкви.Разрушенный плен.Обещания честно хранить весь секрет,
Снова слезы,прощания.Солнце всем в след.До свидания чудный мир,
Я ушел где покой - самый сытный обед...
Д.М.2019


Рецензии