подарок

поздним вечером я шла по районам своего города, поднимая голову вверх на небо, наслаждаясь этой жизнью, как только можно, и поняла, что это все мне больше не нужно. я осознала, что теперь я улыбаюсь с другими людьми и больше не хочу брать тебя за руку так, как брала раньше. в один момент я резко ощутила, что ты - лишь часть моего прошлого, пускай и до безумия огромная. внутри меня больше не было вспышек, фейерверков и ярких огней, когда я вспоминала каждый наш прожитый вместе момент. мой мир больше не переворачивался от мысли, что ты обнимаешь кого-то другого и думаешь о ком-то другом. мне самой хотелось объятий совершенно от иного человека. еще год назад я даже и подумать бы не могла, что сумею уснуть без наших с тобой разговоров. в момент прощания где-то внутри меня будто бы что-то сломалось, разрушилось, расклеилось, а спустя время на этом самом месте появилось что-то более прекрасное, более светлое и такое нужное.

наверное, в этой жизни каждая вещь через дни, месяцы и годы заменяет другую. вечность должна существовать только внутри нас, когда мы остаемся с самими собой наедине. мы обязаны суметь принять себя и понять настолько хорошо, насколько только можем.

не пытайся удержать то, что должно быть потеряно. ты будешь разрушать себя изнутри, мучить и винить за каждое свое действие, а через время поймешь, что каждая из твоих потерь была подарком.


Рецензии