Не самый легкий разговор - 1

Должна заметить, что  спуск  по лестнице выдался не слишком легким. Впереди шествовал напарник Васькиного отца, рядом со мной шел Снайпер, замыкал сие не парадное шествие, отец моей подруги.

 Мало того, что их молчаливое присутствие, мягко говоря, давило на мою потрепанную переживаниями сегодняшнего дня, психику, так еще и ноги путались в полах чужого пальто, в компании с  немалых размеров пакетом, в котором лежало мое истерзанное прошедшей ночью одеяние, источавшее аромат далекой помойки. Да и полу оторванная подошва ботинка не добавляла шествию торжественности.

 Потому, двигались вниз по лестнице мы, не спеша. Впрочем, торопиться у меня по любому не было сил, так что я была весьма благодарна своим трем молчаливым сопровождающим, за то, что они не гнали коней, что называется.

Наконец, наша не веселая компания достигла первого этажа. Мне кажется, что к этому времени мы уже все, включая подъезд, просто благоухали, ароматами,  коие источало мое многострадальное  пальто, упрятанное в пакет. Впрочем, если я и морщила нос, то мои спутники были невозмутимы. Видимо им в жизни еще и не такое приходилось нюхивать.

  Я же с облегчением вывалилась во двор и с чувством втянула в себя свежий, чуть морозный, утренний воздух.  Воздух еще не успевший наполнится выхлопными газами авто, дымом сигарет, заскочивших в подворотню перекурить работников близь лежащих магазинов, офисов и кафешек. Воздух, не наполненный ароматами еды, сооружающейся с утра, на скорую руку. А есть то, должна заметить, начинало хотеться… Впрочем, чувство голода витало где-то на заднем плане. А на передний план…

А на передний план выступили…- волосы на моем  затылке. Которые, вдруг, приподнялись и зашевелились под шапкой, как только моя нога коснулась асфальта в гулкой темноте двора. Это было странно и несколько пугало. До сих пор этого явления  за растительностью на своей голове, я не наблюдала.
«Не, ну я ж не Медуза Гаргона. И у меня на голове волосы, а не змеи. Так с чего вдруг?» - чуть оторопев от новых ощущений в своем организме, начала размышлять я, одновременно быстро окинув взглядом крыши домов, окружавших двор.

Вокруг было пусто, темно и тихо.

Но чем ближе я подходила к середине двора, тем сильнее шевелились у меня на затылке волосы.
«А вдруг на крыше залег снайпер?- слегка испуганно предположила я, украдкой озираясь.
Но снайпера видно не было.  Вообще было темно и мало что видно.
Однако, во мне росла уверенность в том, что так или иначе, но за мной наблюдают. Кто? А  Аллах его ведает…. Возможно, кто-то из друзей моих сопровождающих. А возможно  и нет…. Слышала же я ночью, шелест крыльев над своей головой.

Не, ну может быть, мне все это только кажется, конечно.  Но, тем не менее, -  пересечь двор мне захотелось как можно быстрее. Так, на всякий случай.

Впрочем, наши желания редко совпадают с нашими возможностями. Чему, в моем случае, виной была как моя усталость, так и предметы моего гардероба - несомненно эксклюзивный вариант, но мало пригодный для быстрого движения в пространстве.

Наконец  двор все же был нами пересечен и я вместе со своими спутниками, благополучно оказалась рядом с огромным черным джипом, японской национальности. Задняя дверца машины распахнулась, судя по всему, приглашая меня внутрь.
 
Надо признать, что лезть в темный, пахнущий кожей салон, мне было страшновато. Да только вряд ли тут кого-то интересовало мое мнение по этому поводу. Так что, вздохнув, я хотела было зашвырнуть свой пакет во внутрь, но Рыжий легонько взял его за ручки, останавливая мое движение, и взглядом показал мне на открытый багажник авто. Спорить с ним я не стала и молча оставила свой мешок в его крепких руках, трезво рассудив, что: «Уж лучше мое пальто в багажнике, чем я.»

После чего так же молча, на четвереньках, залезла в салон машины. Затем минут пять ушло на то, что бы нормально усесться, вынув из-под себя и из-под  ботинок, полы бабулиного пальто, не помяв при этом  окончательно кота, сидящего у меня за пазухой. Наконец, разместившись на заднем сиденье джиппера, я попыталась начать оглядываться.
 Но сие интересное занятие прервали трое мужчин, так же решивших  занять место внутри японского агрегата.

Отец Золушки сел на переднее сиденье, его напарник и Снайпер заняли места по бокам от меня.

Честно говоря, я думала, что мы сразу рванем с места, с визгом шин, с полицейским разворотом…. Ну все как в кино, одним словом. А вместо этого в салоне машины зажегся свет и с переднего сиденья авто, на меня уставились два, спокойно-холодных, внимательных, коричневато-зеленого цвета, глаза.

«Приехали. – растерянно подумала я, глядя на довольно молодое, с располагающей к себе курносостью, с румянцем во все щеки, спокойно-доброжелательное лицо психолога. Военного психолога, надо заметить.- Только Инквизитора мне тут и не хватало. Для полного то счастья.» - испуганно-раздосадовано решила я, хмуро глядя на четвертого мужика, возникшего в моей жизни, в это утро.

- Поехали. Поговорим. – тем временем, почти нежно произнес  он.
И машина не торопясь тронулась с места. Свет в салоне потух.

«М-дя. – хмуро глядя перед собой, рассуждала я.- Этот из меня вытрясет все. В том числе и то, о чем я сама не догадываюсь.»
Джип тем временем не  превышая скорости катил по городу.
«Аккуратно едут. Не привлекая внимания» - рассеянно глядя вперед, отметила я про себя.
За бортом, чуть расплываясь в оконном стекле, мелькали огни фонарей, темные силуэты домов, набережной….  Лобовое стекло было мокрым, от мелкого, по - осеннему холодного дождя.

В салоне было тепло и тихо. Тишину нарушало лишь негромкое мурчание котенка у меня за пазухой, да чуть слышная работа двигателя машины. А неспешное, равномерное шуршание шин по асфальту просто убаюкивало.
Так что я уснула.

Собственно это было и не удивительно, после впечатлений сегодняшнего вечера. Да и ночью я совсем не чувствовала себя в безопасности, так что толком и не спала.  А вот в теплом салоне джипа, под тихое гудение мотора, в окружении четырех, кое - что могущих, как я полагала, мужчин; меня сморило.

Проснулась  я, когда на улице уже посветлело. И проснулась оттого, что машина остановилась у какого-то загородного дома. Территория вокруг которого, была огорожена высоченным забором.  Вернее даже не забором, а частоколом, выполненным из необструганных сосновых  стволов. Сам же деревянный домина был сделан из огромных, судя по всему дубовых,  бревен, в обхвате не меньше метра, как пораженно оценила их размер я.

Окружавший дом, не маленький  по виду участок, кроме ровно подстриженного газона, не мог похвастаться никакими посадками.
- Че, даже клубничка не посажена? – возмущенно пробурчала я себе под нос, то ли спрыгивая, то ли вываливаясь из джипа и слегка повиснув на его дверце, дабы не упасть, в очередной раз наступив на полу бабушкиного пальто.
Мне казалось, что произнесла это я чуть слышно. Однако мужчины дружно повернули головы  в мою сторону.

-Что?! – слегка наклонив голову набок и разведя пальцы на правой руке, согнутой в локте и повернутой открытой ладонью чуть вправо от меня, в стороны, уточнила я у них, чуть раздраженно.
Рыжий в ответ  приподнял брови вверх, отец Васьки нахмурился, Психолог задумчиво посмотрел на меня, и лишь  на лице Снайпера не отразилось ровным счетом никаких эмоций. Он кивком головы указал мне на лестницу ведущую в дом. И мы  дружно отправились в указанном направлении. Впереди шел  Рыжий, за ним Психолог, посередине ковыляла я и замыкал шествие Снайпер.

Мы гуськом поднялись по невысокой, деревянной лестнице. Рыжий распахнул тяжелую металлическую дверь и первым вошел в темноту, видимо прихожей.

В доме было тихо, темно – от плотных штор, занавешивающих окна и приятно пахло свежее спиленным деревом.

Тем временем  вспыхнул свет и я попыталась оглядеться. Но кроме большой комнаты впереди, камина в ней и ковра на полу, ровным счетом ничего не успела разглядеть, поскольку это интересное занятие прервал напарник отца Золушки:
- За мной иди. А котенка тут оставь. – хмуро произнес-приказал Рыжий и отправился куда-то налево, вглубь дома.

Мне ничего не оставалось как отдать кота в крепкие руки Психолога и отправиться следом.

Ушли мы впрочем, не далеко: пара поворотов и я оказалась в приличных размеров, ванной комнате, отделанной мрамором.
- Справа, за дверью, гардероб. Подберешь себе что-нибудь.- сухо бросил мой сопровождающий и вышел, плотно прикрыв за собой дверь.

Я замерла, не зная то ли выдохнуть с облегчением, то ли начать с воплями биться в закрытую дверь? От пытающейся меня накрыть волны паники, лоб покрылся холодной испариной. Меня начало слегка потряхивать. Губы дрожали. Мне казалось, что сейчас я сделаю шаг… Всего один ма-а-аленький шажок вперед и услышу уже знакомое: кап, кап… А затем я сделаю еще один шажок, совсем ма-алюсенький шажочек. Можно сказать: крошечный. И увижу… детские оторванные ручки, висящие на бельевой веревке… А затем…

Тут я резко выдохнула, до боли сжав кулаки и шагнула вперед.

Ванная сверкала своей нетронутой белизной, кран был исправлен, а я мокрая, вонючая, грязная и уставшая.

Так что я шагнула вправо, распахивая дверь гардеробной.
Обилие женской одежды разных размеров слегка поразило мое воображение: «Надеюсь тут не маньяк орудует. И эта одежда не его трофеи.» - с надеждой подумала я, перебирая  платья, брюки, блузки, белье…
Впрочем, не мудурствуя лукаво, минут через десять я уже стояла под горячими, упругими струями воды…

Кремами, после оной, я правда, пользоваться не стала: «Мало ли чего туда намешали? Я все ж если и не на вражеской территории, то близко…» - решила я.
А вот зубы почистила, предварительно открутив крышку тюбика и как следует обнюхав содержимое.

Вылезать из ванны в принципе  не хотелось, но и оттягивать беседу тоже.  Да и, надо признать, что  находиться в закрытом помещении одной, было страшновато.

Так что не прошло и полу часа, как чистая, причесанная, в общем похожая на человека, я вошла в уже почти знакомую мне комнату.

Мужчины, сидящие в креслах у камина, дружно повернули головы в мою сторону. За моей спиной почти неслышно, вырос Рыжий…


Рецензии