Тексты от женского лица рок-группировки Желтый дом

1.ТАНЦЫ, МАЛЬЧИКИ И «ПЕПСИ» (2004)

Я надену черные джинсы
Свяжу красный свитерок
На танцпол пойду клубиться
А не слушать глупый рок.
Не нужна твоя мне водка
Еду я на «Мерседесе»
У меня своя тусовка
Танцы, мальчики и «Пепси».

ПРИПЕВ: Танцы, мальчики и «Пепси».

Ты – сиди в своем подвале
Я уже живу не так
Мне давно чужими стали
Хиппи, пиво, трэш и панк!
Я устала от металла
Прочь ушла от  ваших «крэйзи»
У меня своя программа:
Танцы, мальчики и «Пепси».


Жизнь кипит, горит огнем
Я – обычная студентка
Я забыла секс втроем и
Ругаться стала редко
Я устала быть плохой
Есть другие интересы
Вместо криков «Панки – хой!»
Танцы, мальчики и «Пепси».


******************************

2. МЕДСЕСТРА – 4 (2004)

Это мой пациент
На коленях стою – тебя ублажаю
Ему делаю минет
Я клиентов всегда уважаю
Я твоя до утра – медсестра
Ноги, грудь и попа
Я Джульетта, Ромео, твоя!
Одиссей! Я – твоя Пенелопа!

ПРИПЕВ:
Я в халатике коротком и в ажурных чулках до утра
А финал – он всегда одинаков
Получает за роботу свою медсестра
Много денежных знаков
Я исполню, мой дружок, все желанья твои
Мой клиент в больничной палате
Если только у тебя для жрицы любви
Денег хватит!

Чудеса мои губы творят
Для тебя – я волшебная фея
На коленях могу два часа простоять
Я себя не жалею
Я сегодня до утра медсестра
И не ссорьтесь напрасно
Я для всех – для него, для тебя
Как лекарство

ПРИПЕВ:
Я в халатике коротком и в ажурных чулках  - я лихая
Сексуально возбуждаю и целую тебя – я плохая
Я твоя до утра, а финал – он всегда одинаков
За тяжелую работу медсестра просит много денежных знаков
Я исполню, мой дружок, все желанья твои
Мой клиент в больничной палате
Если только у тебя для жрицы любви
Денег хватит!



****************************************

3. МАЛЬВИНА (2004)

Мое имя  Мальвина, и глаза у меня голубые
Ты стреляешь, но мимо, и патроны у тебя холостые
Уже целые сутки следишь за мной – кой смешной
И глазами, глазами палишь, мальчик мой!

ПРИПЕВ:
Ну, подойди, подойди же ко мне – деревянный мальчишка
Вижу, скоро сгоришь от любви – это слишком
Снова целишь и целишь в меня – своей страстью
Но опять, но опять, но опять – всё не можешь попасти.

Моё сердце тебе не разбить – оно твёрже алмаза
Я тебя не желаю любить – вот такая зараза
Но из жалости я подарю тебе ласку
Пожалею, обниму, о любви расскажу тебе сказку.

ПРИПЕВ:

*******************************************

4. ПЕСЕНКА ДЕВЧОНКИ ИЗ ОБЩЕЖИТИЯ (2004)

Я не модель – я в общаге живу
Я крашу губы красной помадой
Я каждый день на учёбу хожу
И скоро стану солидною дамой
Я молчалива и очень скромна
После стакана бываю в ударе
Эй, пацаны, мне плесните вина
Я вам сыграю сейчас на гитаре

ПРИПЕВ:

Желтые тюльпаны – вестники разлуки
Желтые тюльпаны – вестники беды
Желтые тюльпаны – помнят мои руки
Желтые тюльпаны – желтые цветы

Пьяный студент меня крепко обнял
Дышит в лицо табаком, перегаром
Он за любовь деньги мне предлагал
Но я не такая – я буду задаром…
Спит беспробудно уставший студент
Ночь пролетела в каком-то угаре
Я романтично встречаю рассвет
Грустную песню пою на гитаре

ПРИПЕВ:

Желтые тюльпаны – вестники разлуки
Желтые тюльпаны – вестники беды
Желтые тюльпаны – помнят мои руки
Желтые тюльпаны – желтые цветы

Я потаскушкой себя не считаю
Я, может, когда-нибудь стану звездой
Это сейчас я на кухне бухаю
- А завтра поеду сниматься в «
Я молчалива и очень скромна
После стакана бываю в ударе
Эй, пацаны, мне налейте вина
Я вам сыграю сейчас на гитаре.

**********************************

5   РЕЗИНОВЫЙ МАЛЬЧИК (2004)
Уехал любимый куда-то
Я снова осталась одна
Кровать только мною измята
Валяюсь, но мне не до сна
Скучаю по сильному телу
Лежу, выгибаясь дугой
Но я не пойду на измену
Я сделаю это с тобой
   Припев:
Мой резиновый мальчик
В ящике трюмо
Как устанет пальчик
Так возьму его
Я включу погромче
Свой магнитофон
Он заглушит ночью
Сладострастный стон

Уехал любимый – мне скучно
Я словно, попавшая в плен,
И то, что действительно нужно
Сейчас мне, резиновый член
Я плавно, легко направляю
Его в жарко-влажный подвальчик
Резина простая – я знаю
Мой сладкий, резиновый мальчик.


*********************************

6. ВЕДЬМА (2004)

Я черная ведьма – я в магическом кругу
У тебя есть проблема – я тебе помогу
Я не стану обманывать, путать, мутить
Ты поверь – я не стану тебя разводить

Припев:
Моя стройная фигура – вот гарантия моя
У тебя губа не дура – не теряй же время зря
Я специально прилетела, как услышала твой зов
Так давай, вперёд, за дело
Действуй же без лишних слов

Ты сегодня мой хозяин – я исполню твой приказ
Ты, пожалуйста, поддайся волшебству зелёных глаз
Я красива и мила – мне всего сто сорок лет
Я служительница зла – ты мне сделай комплимент


Припев:
Моя стройная фигура – вот гарантия моя
У тебя губа не дура – не теряй же время зря
У меня улыбка Моны  - ты мне тоже улыбнись
Никакого силикона – на, потрогай – убедись!
Приближаешься несмело – ты мой кролик, я змея
Как ловушка моё тело – злая участь для тебя
Джентльмен, ну, сделай к леди – один маленький шажок
Вот и всё, попался в сети, что поделать – мир жесток

ПРИПЕВ:
Думал - девичья фигура – шел в объятья, чуть дыша
У меня губа не дура – вот пропащая душа
Я специально прилетела поиграть с тобой в любовь
Как ловушка моё тело – а добыча – твоя кровь!


*********************************************

7.СУИЦИДНИЦА (1999)

Глотаю таблетки одну за другой,
Глотаю, сама вся в слезах.
Я твёрдо решила покончить с собой,
Но только не знаю вот как.

Не хватит мне сил, чтоб на крышу залезть,
Топиться не хочется в речке…
И вот я решила таблетки все съесть,
Которые были в аптечке.

Глотаю, глотаю одну за другой,
Анальгин, цитрамон, седуксен.
Ещё упаковка осталась пустой,
Я скоро усну насовсем.

Я как смогу, отомщу подлецу,
Пусть совесть его загрызёт.
Обидно и горько пусть станет ему,
А мне, может быть, повезёт…

***********************************

8. ЛЮБОВЬ, ВАДЯ  И СЛОНЫ (2004)

Ты такой громадный, как индийский слон
Ты такой талантливый, словно Аполлон
Много разных пацанов – быть хочу с одним
Я люблю тебя, Вадим!

Я люблю тебя, Вадим!

Одного тебя – хочу
Ночью плачу и кричу
Но узнала – ты, нахал
Со слоном мне изменял!

И теперь мне снятся сны
Что вокруг тебя – слоны
Ты их в гости приглашаешь
И безжалостно сношаешь!

******************************

9 ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ (1999)
Ты ко мне часто приходишь,
Я тебя вижу во сне,
Но ты все никак не попросишь
Того, что так хочется мне.
Мне хочется нежных объятий,
Мне хочется ласки твоей:
Специально купила я платье
С большим декольте на спине.

Ты меня учишь жизни,
Ты любишь меня, как сестру,
Я всё мечтаю о счастье,
Как утром тебя разбужу.
Мое ароматное тело
Исследуют руки твои,
И с радостным всхлипом плева
Порвется на лоскутки.

Я жду, не дождусь того взрыва,
Меня пробирает дрожь.
Я даже дверь не закрыла,
Надеялась, то ты придёшь.
Сгораю от нетерпенья,
Я больше ждать не могу.
Решила, что  в гости к соседу,
Как будто случайно зайду...

И вот, в ту же ночь всё случилось -
Пусть не с тобой, так с другим.
Как здорово все получилось,
Была я довольна им.
А ты же всё время боялся
Мне руку на грудь положить,
Со мной, тормоз, ты обломался,
А я так хотела любить!

****************************************

  10.     ШОКОЛАДНЫЙ ЗАЯЦ – ЖИВ! (2003)
Обещал мне счастья крошку
На ладошку положить
Неужели было сложно
Это счастье разделить
И просила я немножко
Ты и этого не дал
Прошептал: «До встречи, крошка!»
И куда-то убежал!

                Припев:
Ты убежал, как заяц
Мой ласковый мерзавец
Мой заяц шоколадный
Такой облом досадный

Под красивою оберткой – пусто
Обманул, подлец
Сколько зайца не корми капустой
Смотрит в лес
Много крема, шоколада
У этого зайца
Я его поймаю, гада
И схвачу за яйца

На кровати лежу одиноко
Так обидно
Ухажеров вьется много
А тебя не видно
Кто теперь меня обнимет
Слизнет шоколадные крошки
Кто теперь мои раздвинет
Прелестные ножки!

*************************************
            11 МАРГАРИТА (2004)

О, Маргарита, ты не любила
Желтого цвета цветы
О, Маргарита, радость дарила
Прикосновением ты!
Милой усмешкой, легким движеньем
Вмиг покоришь легион
И Абаддоною, без сожаления
Будет барон умерщвлен…
Рыцарь печальный шутил и смеялся
Силы дарила – весна
О, Маргарита, тобой восхищался
Сам демон зла – Сатана!
О, королева, к тебе бледной тенью
Мастер безумный бредёт
И чёрным мехом согреет колени
Дьявольский кот – Бегемот

О, Маргарита – ты покорила
Армию тьмы – красотой
О, Маргарита, ты заслужила
Счастье, любовь и покой
О, Маргарита, вам это снится
Льется в бокалы – вино
Новую жизнь открывает убийца
Это уже решено

О, Маргарита, чиста и порочна
Твой обольстительный взгляд
Все для и тебя и сегодняшней ночью
Кровь превращается в яд
Острое чувство – оно душу манит
Снова в волшебный полёт
Кончится бал, и шутить перестанет
Счет оплативший Фагот
О, Маргарита – на счастье подкова
Скоро ударит гроза
Мы, умирая, рождаемся снова
И дальше медлить нельзя
Путь в тишину Азазелло подскажет
Нету дороги назад
И о раскаянии позднем расскажет
Мастеру – Понтий Пилат!

************************************

12.ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ (2004)
Долгое время – я жила не любя
Жаркое время – повстречала тебя
Ты мой последний – на тебе остановлюсь
В этот день летний – я в тебя влюблюсь!

Ты, мой последний – круче, чем остальные
Те, наркоманы, психи – просто больные
Ты мой желанный, единственный мой
Последний герой!

Ты такой – весь на прикиде
Ты в постели – просто зверь дикий
Мой желанный – тачка и вилла
Ненаглядный – мой единственный мужчина.

Ты мой великий – на тебя я молюсь
Страстные крики – я в постели тащусь
За мою слезинку – всем устроишь «дестрой»
 Последний герой!

Я сегодня, поверьте, так рада
Что ж ещё бедной девочке надо?!
С ним на остров поеду, в Антарктиду
Он не даст свою крошку в обиду

Мой ненаглядный – от тебя ни на шаг
Запах мускатный – пушка в штанах
Ты мой желанный – единственный мой
Последний герой!


 ********************

13. УГОСТИТЕ ДАМУ! (2004)

Я на кожаном диване
В маленьком кафе
Так культурно отдыхаю
Только скучно мне.
Всех, кто входит, замечаю
Делаю пометки:
«Дядя, может угостите
Даму сигареткой!»

Дядя мило улыбнется
Пригласит к столу
Мне в бокал вино нальется
Водочка ему
Будет строить кавалера
Он до самой ночи
А потом меня обнимет
Как-то, между прочим

Мы к нему домой приедем
И займёмся делом
Он моим при лунном свете
Восхитится телом
Будет милой называть
Киской и богиней
А когда наступит утро
Вся любовь остынет

Вечером в короткой юбке
Еду к ресторану
Нелогичные поступки
Снова делать стану
Вот мужчина одинокий
В кошельке монетки:
«Дядя, может угостите
Даму сигареткой!»
         


Рецензии