Мне снилась Боливия

Мне снилась Боливия и служители тёмного культа. «Тио» — Дядюшка. Так называют здесь Сатану.

Пещера, в стенах чадят сотни свечей. Душно. Тесно. Люди, кажется, повсюду. Наполняют собой пространство. Творят изощрённые ритуалы, режут кур в воздухе, бьются в экзальтации, трогают друг друга. Всюду пятна крови. И запах. Я помню его до сих пор.

Шахтёры. Так вот, где я оказалась. Перед глазами пёстрая карусель из перемазанных грязью и кровью лиц. Дикие танцы. Смех. Тени. А я будто в двух проекциях сразу: в сердце толпы, сжатая до удушья потными телами, и над нею — наблюдаю. Без ужаса, но со странным ожиданием чего-то.

Кто-то, захрипев, падает к ногам. Опускаю глаза — перерезано горло. Глаза останавливаются на мне и гаснут. Страшная смерть. Именно так я и боялась умереть.
Всё вокруг приходит в движение. Толчок. Наступаю в кровь бедняги. Толчок. Падаю на колени. Руки в крови. Ещё тёплая и пахнет солоноватым. Ликование. Тени запрыгали, заплясали.Дядюшка принимает жертву. Кто-то запел. Кто-то в изнеможении упал на колени.

Вспышка. Смена кадра.

Я снова на ногах. Толпа увлекает меня вглубь шахты. Болит голова. Хаос вокруг достиг, кажется, высшей точки. Воздух вибрирует. И вместе с этим является странное спокойствие. Я зажата людьми с обеих сторон — не могу вдохнуть.
Вдруг оказываюсь под самым потолком — меня поднимают на руки и несут к подобию трона, украшенному черепами разных размеров. Это красиво. Наконец, я обрела дом. Дом, из которого не нужно и не хочется бежать. Поиски окончены. Ощущение лёгкости и умиротворения.

Часть меня тихо повторяет: «Пора выбираться отсюда». Но другая — твёрдо знает, я нужна им здесь. Под землёй. Потому что всё это они совершают для меня. Во имя моё.

Я есть тьма.


Рецензии