Желание

Иногда она  мечтала: «О, если бы у меня была волшебная палочка, я бы…»
Нет  –  она не стала бы загадывать себе доход в миллион долларов ежемесячно, белоснежную яхту или серьги с бриллиантами в несколько карат. Ведь материальные блага далеко не самое главное в жизни.
Нет – она не стала бы загадывать,  что бы ее полюбил тот, кого любит она.  Ведь то, что сделано против воли другого человека не принесет счастья никому.
И нет – она не стала бы загадывать, что бы каждое ее желание тут же становилось реальностью.  Ведь человек не ценит  то, что достается ему даром.
Если бы у нее была волшебное палочка, и она могла бы загадать желание – оно бы звучало так:
«Я хочу знать для чего моя душа пришла в этот мир? Что радует мою душу и что ее печалит? Чем моя душа хочет заниматься в этот свой приход на Землю?»
Потому что на истинные желания души – придет все остальное:  большие и стабильные деньги, взаимные чувства и многое-многое другое.


Рецензии
Это действительно так, желания души – проводник в счастливое бытие.

Евгения Регер   02.07.2019 08:11     Заявить о нарушении
Вот только, мне думается, что нет так уж много людей об этом задумываются

Евгения Савва   02.07.2019 08:50   Заявить о нарушении
Может, и так, но если даже один человек (а нас гораздо больше) это понимает, мир завертится в нужном направлении :)

Евгения Регер   02.07.2019 08:57   Заявить о нарушении