Табу

Сквозь вздохи «тебянужность» заскулит:
Опять тоска растормошила сердце.
У пикселей коварный килобит
Мне к горечи подмешивает перца.

Суть тем, что и 16–ть лет назад;
Самоцитата первостиший бренных:
«Покатится меж пальцами слеза
Солёной каплей грусти мимо вены»

Что натворили мы – во благо, хоть?
Когда уже я успокоюсь порознь?!
Тебя бы вместе с болью отколоть,
Просохла чтоб в душе разрыва морось!

Стихи «коллег» – морщинками на лбу.
Вот, начиталась; стойкость – терпким чаем.
Знать, жало строк чужих пока – табу!
Без них наркоз забвенья выручает.

Негаданно минор открыл июль.
Комком салфетным выброшу терзанья!
Насыпь в ладонь мне радости пилюль,
А я стиху придумаю названье...

1.07.19.


Рецензии
Баззюня, ты прости, я не пишу тебе
и даже без того, "чего же боле",
автоцитата редко ластится к губе -
она твоей тогдашней слепок боли.

Баззюня, я устал, чего писать...
Ночь на дворе переключает тюнер.
Меня глотает плотоядная кровать,
холодная, как мачеха июня.

Владимир Еремин   20.04.2020 21:02     Заявить о нарушении
Какой необычный, яркий и интересный экс! Очень приглянулось, Володь!
👏👏🖋️🎨🤝

Евгения Базалеева   21.04.2020 08:56   Заявить о нарушении
Я отметил, что ты используешь автоцитаты, хороший прием, ни у кого не видел.

Владимир Еремин   21.04.2020 09:18   Заявить о нарушении