Небеса

Облака, синева далеко надо мной,
всё глядят они вниз, и ни звука.
Я и небо. В душе моей неба покой,
и блаженство покоя, не скука.
Что б сказать небесам? Всё ведь видят и так,
но хранят всё, что видят, в молчанье.
Синева, между тем, обращается в мрак,
словно радость нисходит в страданье.


Рецензии
Прекрасное У Вас, Владимир, получилось стихотворение!

Покой синевы, покой души, молчанье небес. Новые, свежие образы, две последние строчки - новое осмысление ночного неба. Очень интересно!

Для русской классики характерно внимание к ночному небу: "И звезда с звездою говорит", "Если в небе зажигаются звезды...", "Редеет облаков летучая гряда;
Звезда печальная, вечерняя звезда", "Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими".

Удачи в творчестве.

Софья Биктяшева   03.07.2019 12:55     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Софья! Согласен - небо позади, сбоку и впереди, стоит лишь глаза поднять. Удачи!

Владимир Зюкин   04.07.2019 17:00   Заявить о нарушении