Сегодня, мне приснилось - счастье!

"И так, во всём,
как хотите, чтобы с вами поступали люди,
тАк поступайте и вы с ними"

Евангелие от Матфея, Глава 7, Стих 12


Короткий Сонет номер 035
-----------------------------

СегОдня, мне приснИлось - счАстье!
Оно, меня переполнЯя,
ВелО во сне сквозь все несчАстья
Во врАта Коммунизма-рАя!

Я рАздавал прохОжим счАстье:
ДелИлся прОсто, без нажИвы,
Ведь если рЯдом кто в несчАстье,
То мы, наврЯд ли - будем жИвы.

Мы, оправдАтели иль сУдьи?
И с нАми, тАк - постУпят лЮди!

*

Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
2 июля 2019 года

PS

В нашей стране,
люди считают Коммунизм - Утопией
и отказались от Социализма,
за что шли нАсмерть Советские солдаты.

На мой субъективный взгляд,
пройдут века и люди,
когда полностью насытятся Капитализмом -
всё равно придут к построению Коммунизма.


Рецензии