Вася ч. 13

Часть 2

Анатолий Евгеньевич Шмудов, крупный бизнесмен и серьёзный человек, заехав домой на обед, что случалось крайне редко, обнаружил свою жену Татьяну Олеговну слегка подвыпившей. Его это нисколько не удивило. Хоть он и бывал дома не часто, но всякий раз супруга встречала его с бокалом вина, и взглядом, абсолютного безразличия ко всему живому и мёртвому.
Она выпивала каждый день, по причине томления духа, и даже не скрывала этого.

Татьяна Олеговна была домохозяйкой, если так можно выразиться, уборкой и приготовлением пищи занимались специально обученные люди, а ей заняться было совершенно нечем.
Она посещала спортзал, салоны красоты, ходила на уроки танца, встречалась с подружками в ресторанах, заодно пыталась найти смысл жизни.
Танечка, как называл её иногда Анатолий, была женщиной красивой, статной, ухоженной, много читала и примерно столько же пила. Томление никак не хотело покидать её нежную и трепетную душу, и не найдя никакого другого способа справиться с этим, ежедневно опустошала винный погреб, который сама же исправно пополняла.

Ещё до замужества Татьяна была дизайнером интерьеров, снимала однокомнатную квартиру, и без сожаления оставила всё это в прошлом, как только нарисовалась более выгодная перспектива. Тогда она мечтала выйти замуж за миллиардера, или на худой конец миллионера,  молодого, красивого, из хорошей семьи, непременно умного, и чтобы любил её без памяти и носил на руках, желательно каждый день.
Замуж она вышла за предпринимателя средней руки, который, к счастью, всё-таки стал миллионером. Обо всём остальном Татьяна уже забыла. Теперь она самозабвенно предавалась ничегонеделанию, и всё время чего-то искала, словно это что-то она забыла когда-то, по глупости намечтать.

Анатолий Евгеньевич был человеком приземлённым, где-то даже и вовсе пещерным, что его абсолютно не смущало и даже вполне устраивало. Он никогда не мучил себя пустыми философскими размышлениями, считая это хитрым способом увильнуть от настоящей работы, и как можно более изощрённо запудрить людям мозг.
Он всегда хотел иметь собственный бизнес, умницу, красавицу жену, и пару симпатичных отпрысков, желательно мужского пола, чтоб было кому передать своё наследие, в виде многочисленного имущества и ладно скроенного, добротного генофонда.
Детей ему Татьяна так и не родила, но он всё ещё надеялся и не падал духом.
Дух у Анатолия был стойкий и величественный, как памятник Ленину. Одного только понять не мог, почему его красавица жена так часто пьёт, и всё время пребывает в печали. По его мнению, в жизни вообще нет поводов для грусти, вокруг столько всего интересного, что совершенно нет времени унывать.

– Тань, ты опять? – с упрёком сказал Анатолий, усаживаясь за обеденный стол.
– Что, опять? – спросила Татьяна, стоя рядом с бокалом вина.
– Сколько можно пить? Я уже забыл, когда последний раз видел тебя трезвой, – раздражённо говорил Толя.
– Да перестань, ты дома появляешься разве что ночевать, и то не всегда. Когда ты успеваешь вообще заметить, трезвая я, или нет? – равнодушно сказал Татьяна.
– Правильно, я работаю, в отличие от некоторых. Деньги даром не достаются, – защищался Анатолий.
Иногда Анатолий чувствовал вину за своё постоянное отсутствие, думал, что возможно Танечка пьёт именно по этой причине и, не зная как разрешить эту дилемму, в конце концов, мысленно махал на всё рукой, продолжая заниматься своими делами.
– Завёлся. Перестань. Надоело одно и то же. Работа, работа. Не прикидывайся мучеником, тебе нравится твоя работа, больше чем всё остальное вместе взятое, включая меня, – всё так же равнодушно говорила Татьяна.
Она допила вино, налила ещё и присела на диван.

– Тошно, – думала Татьяна.  Как же мне всё надоело. Одни и те же разговоры, одни и те же лица, события, дни, недели, месяцы, годы…
– Танюш, займись чем-нибудь, – говорил Анатолий, – бизнес замути, например. Деньги есть, всё что захочешь. И пить некогда будет.
Анатолий отчаянно пытался вывести жену из депрессии, предлагая даже сходить к психологу, в которых сам не верил, но Таня всегда отвечала, – Тебе надо, ты и иди.
В очередной раз, мысленно махнув рукой, решил, что ночевать не придёт. Ему не хотелось видеть жену в таком состоянии.
– Заеду сегодня в Лерочке, – вспомнил про свою любовницу Толик и сразу повеселел.


Рецензии