Продолжение к предыдущему откровению

Продолжая свои размышления, я всего лишь делаю попытку пробудить  чистые чувства любви и милосердия, в моем сердце,  в моей душе. Мне хочется, чтобы они горели внутри меня так ярко и пламенно, как солнце без перерыва на обед и отпусков светит всем и всегда. Горели не потому, что так надо, а вопреки всему ,что так хочется, как глоток воды, как свежего воздуха. Разве это сложно в любом своем деянии быть ответственным за себя и честно признавать свои ошибки и всего раз почувствовать эту Благодать и сделать попытку не отпускать ее, Закрепить за собой, и дальше нести ее в вечность.
Пытаюсь пробудить чувство влюблённости, это просто вспомнить свою первую, невинную любовь  и преломить их на обыкновенное созерцание. Созерцания окружающего мира. Все деяния Господни. И вновь влюбляться в те чудеса, которые мне приходилось видеть на протяжении всей моей жизни. Рассветы и закаты. Проплывающие по небу облака. Пчелам, хитроумно строящим  соты и заполняющих их нектаром. Пению птиц и очаровательному запаху любого времени года. Научиться радоваться всему.
Вначале, придется вспомнить природу возникновения платонической любви. Почему, каждый раз видя объект воздыхания, эти чувства вновь вспыхивают с той же первоначальной силой, которую испытал в момент их рождения. Ты вечно несешь их с собой, и не испытываешь тяжести. Эти чувства не имеют веса, и не требуют добавки.
Боязнь потерять их, даже не может уместиться в голове, но а страх распроститься с ними становится реальностью, когда ты остаешься один на один и светлые воспоминания и мне уже не требуют продолжения. Головой понимаю, что продолжение могут стереть из памяти те чувства и останутся другие, уже известные и до боли знакомые.
 Минутная слабость может навсегда перевернуть эти годами не стареющие чувства. Любовь, перемешавшись с похотью вдруг превратиться в очередные похождения незадачливого любовника.
Любовь…, любовь – сколько в этом слове тепла, нежности и света, надежды и радости. Она, как чудо своими невидимыми фонариками вспыхивает где-то в глубине души и своим лучезарным светом, освещает все вокруг.
 Счастливый человек всегда  выделяется из толпы! Своим неугасаемым сетом. Горящими от любви глазами и обворожительной улыбкой.
Такой человек индивидуальный, штучный (хочу сказать «товар», но не получается). Для того чтобы стать одним из них. Не стоит ходить по бутикам, и стаять в очереди на китайском рынке. И даже не один пластический хирург не когда не сможет создать этот свет.
Такой человек становится дорогой, как бриллиант, ка миллиарды изумрудов переливаться на солнце всеми цветами радуги!
Эти строки я пишу про тех людей, которые смогли сохранить и пронести свою любовь, они всегда умеют с  Благодарностью дарить ее окружающими. К таким людям всегда притягивает.  Ты боишься отойти подальше, чтобы не замерзнуть.
Зачем эти рассуждения? Зачем эта попытка познать истину. Я попытался открыть в себе те отголоски чувств, которые теплятся внутри, и я их ощущаю. Но они сиюминутны, как искры не способные зажечь настоящее пламя. Значит, моя любовь к Богу опять есть вымысел, и я новь обманываю самого себя и природу (Бога)? Снова я продолжаю врать!!!


Рецензии