Что окружает меня прямо сейчас?

Кружево чувств, взгляд серых глаз и теплые объятия. А еще привкус тайны и беспокойство от необходимости принять важное решение. Легкая зябь эмоций прибегает по моей коже. Дыхание сбивается с ритма. Я хочу, чтобы эти минуты длились бесконечно и стрелки прекратили свой бег. Но остановка времени означает остановку жизни. А я хочу продолжения. Я впервые хочу не только продолжить, но и подарить жизнь. Потому, что когда любишь, хочется делать подарки. Я настороженно наблюдаю за восходящим солнцем, которое сделает нашу тайну общим достоянием. Но твои губы тают на моих губах, а голова кружится от счастья. Я понимаю, что если ты со мной и за меня, весь мир можно поместить в карман и отправиться в путешествие на корабле своих историй. Я рисую в своем воображении корабль с белыми парусами, я бережно раскачиваю его в своей ладони. И наконец, подхожу к тихой кромке моего океана. Изумрудные волны лижут мои ноги, ветер играет моими волосами, а я играю своей судьбой. Сегодня я отправляю ее за новыми открытиями к неведомым берегам.


Рецензии