ст. 2

И поутру, продрав глаза, я понял
 отпустила лихоманка.
Уж на неделю задержала нормальной этой жизни бег.
И вспомнил я скучает скакун расцветки белый снег.
Сто лошадей и твердый ход.
Что, старику, еще мне надо.
На трассу Дон-в сухую степь.
Всплошную состоющую с курганов.
Иные запохали злобные потомки.
Но много есть еще больших.
Не всякий трактор с рулевым-уродом способен срыть большой курган.
Воспользуюсь.
Заеду в поле. Да нет там поля,
Там и там курган.
Сарматы, скифы, что тут список. Он не поможет все понять.
Я буду в поле, коня, оставив в стороне.
Услышу голоса прошедших здесь народов, и, может ариев)))) вполне.
Скрипят телеги, мчатча кони и обалдею я слегка
 когда с соседнего пригорка, с огромной книгою в руке,
В широкой шляпе и хитоне, Галикарнасец улыбнется мне.
И, может быть рукой помашет. Поговорить бы.
Стока слов.
Его я вижу, он меня же, но нет ни звука, степь украла,
И я не слышу ничего, что  объясняет старец мудрый в сухих степях,
 где речка Дон


Рецензии