А чё

Але, Маш. Ну что тебе сказать про этот дейт. Полный дизастер.
Прикинь, полчаса сижу как дура в Старбаксе. Ну, думаю все, итс тайм ту гоу. Я себя не на помойке нашла. И тут он всё-таки появляется. Очки огромные, весь какой-то растрёпанный, в мятых шортах, ноги худющие, бледные как переваренные макаронины, в белых носках. И шлепки на эти носки напялены - кэн ю имэджин? Знаешь, почему опоздал? Паркинг бесплатный искал. Паркинг. Бесплатный. В даунтауне! О май год.
Как узнал, что в банке работаю, он такой сразу: «И много там платят, в банке-то?».
Сам пашет в реновейшн кампани. В своём Волгограде был главным инженером. Естественно, весь мир ему должен. Лузер обыкновенный.
Но мне рукастый мужик дома очень пригодится. Как раз бейсмент нужно зафинишить. А на работу можно к Мише его устроить. Приодеть и в божеский вид привести - это вообще не биг дил. Ну, в общем, думаю, надо брать, нет у меня больше сил по свиданиям ходить. Как ни крути, лучше чем тот алкоголик с тремя детьми, который у меня кредитку украл. Или Женя- неуловимый Джо: то с мамой меня знакомит, то исчезает на два месяца. Я из-за него до сих пор антидепрессанты пью.
В общем, решила - что я теряю? - пригласить этого лузера на ужин, и тут ...
Нет, не женат. Да нет, Маш, есть у него статус.
И тут он мне свои стихи стал читать. Маш, вот это уже был удар тяжелой артиллерии по моим мозгам:
Здравствуй, милая! Сегодня
Я приду к тебе,
Толь средь бела дня тихонько,
То ли в сладком сне.
Но ты вряд ли сможешь
Увидать меня,
Ты услышишь чувства,
Что внутри тебя.
Пришлось резко вспомнить, что я утюг не выключила, и бежать. Кто мне бейсмент теперь будет делать - ума ни приложу.

Автор - Ольга Рогозина. Участница Клуба Продвинутая_Мастерская_Андрусевич https://www.facebook.com/MasterskayaAndrusevich https://www.facebook.com/olga.rogozina.12


Рецензии