Я ищу тебя слепо в каждом...

Я ищу тебя слепо в каждом!
У кого-то такой же взгляд;
Кто-то мне улыбнулся так же;
Кто-то так же, по детски, рад
От того, что подала кофе,
Как когда-то тебе - "в постель";
У кого-то такой же профиль...
Где ж ты бродишь, родной, теперь?!
Вспоминаешь ли о хорошем,
И о том, что с недавних пор
Называется нашим прошлым,
Так похожим на вечный спор?!
С кем теперь ты, как мы вначале,
Говоришь про дожди невзгод,
Делишь радости и печали,
Ночи темные напролет?!
Как  с тобою мы разбежались
Все плохое забылось вдруг,
А крупицы добра  остались,
Согревая  меня, мой друг.
И осталось мне ждать и верить,
в эти искорки...  Ведь  цветы
мне дарил, что тут лицемерить,
Исключительно только ты!


Рецензии
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА!!!

С уважением, Владимир Грачев.

Владимир Грачев 2   02.07.2019 22:51     Заявить о нарушении