Изгои. Глава 124

Автосервис, расположенный на обочине, манил к себе креативными вывесками и большими скидками. Антон ковырялся гаечным ключом под днищем иномарки, которая висела на подъёмнике.

—Антоха, помнишь, ты на той неделе кувыркался с одной тёлкой у меня на хате. Как её там звали? — развеселился автомеханик, читающий эсэмэски в чужом смартфоне. — Вот она тебе пишет, что ты в порыве страсти обещал на ней жениться.
—А хрен знает, как её там звали. Я чё, обязан интересоваться, как зовут очередную по счёту шкуру, которую трахаю?
—Ништяк, пацаны! — засмеялся другой  автослесарь, листающий эротический журнал. — Вот бы мне жарить девок на хатах, как наш Тоха, и не интересоваться их именами. Я был бы счастливчиком.
—Ещё бы, — хмыкнул его сосед слева, пересчитывающий купюры выручки. — Если учесть, что у тебя кроме твоей ревнивой жёнушки больше на члене никто не прыгал, то да, будешь счастливчиком.
—Антоха, ты хотя бы презик надеваешь? — усмехнулся автомеханик, перебирающий инструменты на стеллажах. — А то не каждая проверяется у гинеколога. Мало ли что. Триппер подцепишь или чего похлеще. С конца капать начнёт.
—Не начнёт, — заверил Золотницкий, ковыряясь гаечным ключом под днищем иномарки.
—Почемуй–то?
—Надеваю прочную резинку в любом случае. У меня, дело прошлое, было даже такое, что презик рвался. Однажды такая попалась темпераментная давалка.
—Антох, ты молоток, что кабыл, слабых на передок, меняешь как перчатки, — позавидовал автослесарь, попивающий алкогольный коктейль из жестяной банки.
—Мне фасон некоторых перчаток не нравится, — хихикнул Антон.
—Клёво, братишка. Но ответь, неужели ни одну по–настоящему не полюбил, чтобы сердце в пятки ушло, а?
—Пока не попадалась та единственная, которая запала бы мне в душу, —  ответил Золотницкий.

В один из боксов заехала иномарка чёрного цвета с тонированными стёклами. Автомеханик спрятал банку алкогольного коктейля в шкафчик с инструментами. Другой автослесарь убрал купюры выручки в сейф. Водительская дверца иномарки приоткрылась, и из салона выглянула брюнетка, одетая в красную блузку с глубоким декольте и чёрную мини-юбку. Выйдя из иномарки, особа ступила на грязный пол розовыми туфельками на высоченных шпильках.

—Я извиняюсь, что отрываю вас от дел, молодые люди, но мне необходима ваша профессиональная помочь, — обратилась эффектная брюнетка к автослесарям.

У Антона отвисла челюсть и выпал из руки гаечный ключ.

—Професси.. анальная, — захихикал один из парней.

Работники автосервиса, наблюдая за Антоном, прыснули от смеха.

—Антоха, твой типаж! — посмеивался автомеханик.
—Заткнулись, — шикнул Антон на них и обернулся на эффектную брюнетку. — Что стряслось, красавица? Может, я помогу? Я на все руки мастер. Батя всему научил в гараже в детстве.
—Похвально, красавчик, — улыбнулась  брюнетка. — Если хотите, посмотрите вы. 

Антон подошёл к владелице иномарки. Глаза обоих пересеклись. Оба почему–то смутились.

«Ой, блин. У меня сердечко йокнуло», — подумал Антон. — На мою мамку в молодости похожа. Надо что–то сказать. Не молчи, кретин. И не стой как истукан».
 
—У меня прокол, — обозначила фронт работ брюнетка и кивнула на переднее колесо. — Я не знаю, как такое могло случиться. На гвоздь наехала или осколок стекла глубоко вошёл. Поменяете на новую, щедро отблагодарю. Молодой человек, вы меня слышите?

Брюнетка легонько потрясла застывшего Антона за плечо.

—Газа надышались? Вам дурно стало? Что с вами, молодой человек?
—Со мной? — очнулся Золотницкий и обратил внимание на переднее колесо иномарки. — Всё ясно. Это шиномонтаж. Подождите вон на той кровати, то есть, на диванчике. Попейте чайку или кофейку глотните. Ремонт займёт пятнадцать минут. О, кей?
—Договорились, — ответила барышня и зацокала каблучками в направлении дивана.

Трое механиков поспешили к иномарке. Брюнетка уселась на диван. На столе были расставлены кружки с чаем–кофе и фужеры с зелёной жидкостью. Схватив кружку с кофе, барышня окинула взглядом автомастерскую.

—Уютно тут у вас, молодые люди.

Гостья выхватила глазами запчасти и аксессуары, расставленные на стальных стеллажах. Затем красотка отхлебнула из кружки кофе, и поставила ёмкость на стол. Золотницкий принёс надорванную упаковку с круассанами, а сам присел на краешек дивана. 

—Угощайтесь, красавица.

Брюнетка холёными наманикюренными  ноготками выудила из надорванной  упаковки один круассан и откусила от него микроскопический кусочек. Золотницкий засмотрелся на девушку. Тем временем автослесаря поднимали переднее сдутое колесо иномарки пневматическим домкратом.

—Молодой человек, а что вы на меня так смотрите? 
—А как вас зовут? — пошёл в атаку Антон и соскользнул с краешка дивана, но снова туда присел.
—Даша, — кокетливо засмущалась она и положила надкусанный круассан на стол.
—А меня Тоха зовут. То есть, Антон. Вот и познакомились. Какой же ты дурак, Золотницкий.
—Что вы сказали?
—Да так, — буркнул Антон и протянул ладонь.
—Рада познакомиться! — засмеялась Дарья и пожала руку, где были замечены мозоли.

Парни, занимаясь шиной, украдкой посмеивались.

—Антон, вы не знаете, почему ваши коллеги такие весёлые?
—Не обращайте внимания, Дарья. У моих коллег в черепушке вместо двух извилин тестостерон бушует. Чувакам в каждой девчонке, которые в наш автосалон заезжают, мерещится потенциальная жертва сексуальной оргии. Шутка.

Дарья прыснула от смеха и поперхнулась. Антон похлопал брюнетку по спине.

—Всё нормально?
—Да. Всё хорошо. Слюна не в то горло попала. Спасибо.
—Не за что. Точно всё нормально?
—Точно.
—А то давайте искусственное дыхание сделаю. Рот в рот. Ноздря в ноздрю.
—Это лишнее. Может, в другой раз?
—Назовите дату.
—Какую дату? Что вы имеете в виду, молодой человек?

Автослесаря «катались на полу» от смеха.

—Дату нашего свидания, — ответил Антон и придвинулся к девушке вплотную. — Или хотя бы телефончик свой оставьте, красавица. Дарья, вы осознаёте, что вы божественной красоты? Я таких юных симпатяг не встречал. Вам лет сколько? Вы смахиваете на вчерашнюю школьницу. На статью бы не нарваться.
—В середине сентября мне исполнится двадцать два года.
—Так это же через два месяца будет! — подпрыгнул Антон. — Даша, а давайте сначала вы ко мне придёте, а потом я к вам?
—Не поняла. 
—Ну ты дурак, Золотницкий. Я имею в виду, что у меня день рождения через пять дней, 24–го июля. Сначала мою днюху вместе отпразднуем, потом вашу днюху тоже вместе отпразднуем. Что скажете, красавица?
—И сколько вам, Антон, годков стукнет через пять дней?
—Двадцать один. Я родился в 2001 году.
—А я родилась в 2000 году.
—Вот и отлично. Совместим приятное с полезным. Через пять дней приходи ко мне домой. Тортик поедим. Ты не думай, я не маньяк какой. Криминала не будет, а будет семейная тусовка. Отмечать днюху буду с отцом–матерью и родственниками всякими. Покажу тебе коллекцию моих кубков. Я завоевал их на соревнованиях школьных. Подарю тебе серебряный кубок. Напоминанием о нашем с тобой первом знакомстве будет. У меня амулет есть ещё клёвый, из золота.
—Я подумаю над твоим предложением, —  заёрзала на диване брюнетка.
—Готово, сеньорита, — отрапортовал автослесарь, подошедший к дивану. — Держите пароль. Оплатите по безналу в приложении через интернет.

Даша сунула Антону в ладошку визитку. Подмигнув ему, девушка запрыгнула в иномарку и укатила прочь. Антон покрутил визиткой. На обратной стороне пластика был ручкой нацарапан номер телефона. Радостный Антон запихнул визитку в карман штанов и обернулся на работников автосервиса. Те развалились на диване и пили зелёную жидкость из фужеров.

—Ну что, Тоха, подфартило тебе?
—Очередную тёлочку скоро трахать  будешь?
—Какая шикарная фифа. Я бы ей вдул по самые гланды.
—Хорош вам прикалываться, пацаны, — посерьёзнел Антон и отпил из фужера зелёной жидкости. — Даша не такая. К ней нужен особый подход. Я чувствую это.
—Ой, я тебя умоляю. Все бабы такие. Приспичит по–пьяни, сами на мужской член кидаются. И эта не исключение.
—Говорю же, Даша не такая.
—Пацаны, да вы гляньте! Наш покоритель девичьих цэлок по уши влюбился! Ха–ха–ха–ха!
—Придурки, — фыркнул Золотницкий и ушёл в автомойку.
—У Антохи, небось, труселя мокрые после встречи с этой расфуфыренной козой.
—Попробуй рядом с такой посиди минуту–другую, я посмотрю, кончишь ты или нет, и как быстро. 
—Антончик, наверное, пошёл в сортир трусишки салфеткой протереть.      

               
                * * *
               

—Алло, Дарья, здравствуйте, — засиял Антон, прижимая к уху смартфон. — Помните, вы дали мне номер телефона, когда четыре дня назад были в нашем автосервисе? Безумно рад слышать ваш голос.

Антон обошёл брызги фонтана, где плескались изнывающие от июльского пекла дети.

—Дарья, вы не забыли? Как, о чём? У меня днюха завтра. Придёте? Батя с мамкой будут. Родственники приедут. И мы с вами, Дарья. Вот и отлично. Буду ждать вас. Адрес? Октябрьская 4–83. Пятый этаж. Лифт работает. Подъезд второй. Кстати, я не забыл. Да. Ага. Я понял.


                * * *


В просторной комнате, обставленной современной мебелью, происходит шумное веселье с музыкой и танцами. Гости и домочадцы, сидя за накрытым столом, выпивают и налегают на закуски.

—Антон, сынок, с днём рождения, — поздравил глава семьи, держа в руке бокал с вином. — Желаю тебе найти свою любовь. Желаю тебе найти единственную, которая остепенит тебя и подарит нам с Лариской внуков. Ещё раз с днём рождения, сынок.

Иван Григорьевич осушил бокал и уселся за стол.

—Спасибо, батя, — кивнул именинник и пригубил вина из бокала.
—Сыночек, — обратилась к виновнику торжества Лариса Петровна, зажимая в руке стакан с горячительным напитком, — хочу пожелать тебе только одно: не ступай на кривую дорожку, куда тебя толкают твои дружки из автосервиса.
—Мам, ну ты чего?
—Не мамкай, — парировала супруга Ивана Григорьевича. — Ты не такой, как твои дружки–гопники. Зачем идёшь у них на поводу, портишь местных девок? Их родители начинают нас с отцом изводить при первом удобном случае. Ну хватит, сынок. Сколько можно краснеть за тебя? Так и до статьи недалеко. Напишут девки заявление об изнасиловании, по этапу пойдёшь, жизнь себе испортишь. Тебе это надо?
—Клянусь, мамуль, девчонкам всё нравилось. Я же их не насиловал. Половые акты были по взаимному согласию. Не понимаю, чего они бузят, ихние родители?
—Нет такого слова «ихние», — вставил реплику изрядно захмелевший мужик из числа родственников. — Выражайся по–нашенскому, парнишка. Ты русского языка не знаешь, пупсик? Давай я тебе прочитаю лекцию по филологии на досуге? Глядишь, смазливенький ты мой, сразу умнее станешь. Ха–ха–ха!
—Пошёл ты, — фыркнул Антон и опрокинул в рот стопку с водкой. — Извини, мам, но я остепенился.
—С каких это пор?
—С сегодняшних.
—Не поняла.
—Сейчас поймёшь.

Поддатое застолье орало и плясало. Иван Григорьевич обнимал за плечи молодого мужчину, который был одет в цветастую рубашку. Лицо мужчины показалось Антону знакомым.. Антон обнимал и целовал маму, которая сидела рядышком.

—Сынок, ну хватит, соблюдай рамки приличия,  — шептала Лариса Петровна на ушко Антону.
—А что я такого делаю? Мне нельзя поцеловать любимую мамулю в щёчку?


«Пожалуйста, откройте дверь!» «Пожалуйста, откройте дверь!» «Пожалуйста, откройте дверь!» — раздался электронный голос из прихожей.

—Это ко мне! — сорвался с места Антон и распахнул входную дверь.

На пороге квартиры стояла брюнетка Дарья. Она была одета в красное платье с глубоким декольте и обута в красные туфли на высоких шпильках. Красотка в правой руке зажимала дамскую сумочку, в левой руке – коробку шоколадного зефира, перевязанную блестящей лентой.

—Ну приветик, мастер на все руки. С днём рождения тебя поздравляю.
—Ты пришла! — обрадовался именинник и пропустил Дарью в гостиную.
—Почему бы и нет?

Барышня вручила подарочную коробку виновнику торжества.

—Я девушка свободная, узами брака не обременённая. Может, ты мне тогда, в автосервисе, понравился.

Пройдясь по гостиной, Даша задержалась у секции шкафа, где красовались кубки, медали, награды и грамоты.

—Как интересно! — восхитилась гостья. — Это всё ты завоевал?
—Ну да, — засмущался именинник. — Я единственный ребёнок в семье.

Антон отошёл к огромному аквариуму, где плавали золотые рыбки.

—Впечатляет, — поразилась девушка и повертела в руке серебряный кубок по боксу. — Второе место занял среди юниоров области? Надо же, какой ты сильный. Надеюсь, ты не побьёшь меня своими кулачищами?
—Что ты такое говоришь. Разве можно бить девушку? Это не по–мужски. Никогда в жизни не бил девушек. Наоборот. Я их люблю, они любят меня.
—Чувствуется, ты настоящий мужчина. И такой красивый.
—Спасибочки. Я покраснел.
—Слушай, а ты что–то хотел мне подарить.
—Ах, да.

Антон порылся в шкафу и вручил девушке  амулет в виде золотого сердечка, прикреплённого к золотой цепочке. Даша накинула подарок на шею.

—Тебе идёт, — улыбнулся Золотницкий.
—Какая прелесть, – расплылась девушка в белозубой улыбке

—Это тебе на день рождения. Лично от меня.
—Большое спасибо, — засмущалась Дарья и чмокнула молодого человека в щёчку.

В гостиную вошли родители Антона и тот самый молодой мужчина в цветастой рубашке, держащий в руках планшетку для фиксации бумаг и протоколов.

—Ну здравствуй, Золотницкий. Не ждал?
—Ты?!! — оторопел Антон и схватил с полки увесистый кубок.
—Как видишь, — подтвердил Гришин и снял рубашку. — Знаешь, мне захотелось покувыркаться с этой милой куколкой, твоей будущей невестой, которую ты в скором времени обрюхатишь.

Избавившись от брюк и трусов, Виталий бросил Дарью на кровать и навалился на неё сверху. Брюнетка сопротивлялась и плевала ему в лицо. Иван Григорьевич и Лариса Петровна от испуга вжались в угол гостиной. В соседней комнате между тем продолжалось застолье с музыкой и танцами. Антона сковало. Молодой человек замер посреди гостиной с кубком в руке и наблюдал за действиями голого Гришина. Виталий жёстко имел Дарью, которая не сопротивлялась и отвернула лицо к стене.

—Ну что ты стоишь, сын?! — проорал Иван Григорьевич, обнимая испуганную Ларису Петровну. — Убей его!
—Ах ты сучара! — выругался Антон и сдёрнул Гришина с Даши.

Дарья прикрылась одеялом и заплакала. Антон замахнулся на Гришина кубком и.. Кубок почему–то выпал из руки. Антон перехватил Гришина за локоть. Виталий закричал почему–то женским голосом. Когда Антон отпустил локоть Гришина, у молодого человека в глазах вместо гостиной появилась белая мгла.

В голове Антона отчётливо прозвучал женский голос:

—Ничего страшного. Это рефлекс руки.
—Вы в порядке? — спросил мужской голос.
—В полном, — заверил женский голос.

Белая мгла рассеялась, и у Антона перед глазами возникла палата реанимации.

—Это был не рефлекс руки, — поспорил Тесей. — Это было осознанное движение. Посмотрите–ка.
—Боже мой, — перекрестилась Валентина Марковна.
—Клёво! — развеселился Гай, не спуская глаз с Антона. — Мой друг воскрес! Ура!

Дилия подошла к юноше и начала целовать его в шею, в подбородок, в щёчку, в носик, в ушко.

—Диля, ну не надо. Мне щекотно, — засмущался Гай.
—Я люблю тебя, — замурлыкала Дилия. — Ты мой герой. Твои клетки вернули человека к жизни. Это дорогого стоит. Ты настоящий друг, и в беде ты не оставишь. Ты лучший. Ты классный.

Антон огляделся по палате. И вдруг Золотницкий содрал с лица кислородную маску, спрыгнул с операционного стола, схватил Валентину Марковну за горло и с лёгкостью оторвал пожилую женщину от пола.

—Где он?! Я спрашиваю, где?!

Антон тряс Валентину Марковну за горло, словно тряпичную куклу.

—Где эта паскуда?!

Сергей потянулся за электрошокером. Двое хирургов оставили в покое Никиту и выскочили из реанимации. Медбратья Зевс и Прометей кинулись к Антону и оторвали его от Валентины Марковны. Пожилая реаниматолог упала на пол и зашлась кашлем, перехватив обеими руками шею. Тесей поднял Валентину Марковну с колен. Гай сдерживал Антона, упираясь ему в грудь обеими руками.

—Где он?! Где этот гандон штопаный?!
—Успокойся! — приказал Гай. — Ты меня узнаёшь?
—У него посттравматический синдром, — догадался Тесей.
—Где он?!
—Сядь на кушетку! — приказал Гай. — Сядь, я сказал!   
—Где он?! Где?!
—Кого ты зовёшь? — поинтересовалась  Валентина Марковна, когда отдышалась. — Кого ты потерял?
—Где этот сучара Гришин?! Приведите его сюда! Я мечтаю выпустить из него кишки!
—Мой сын? — насторожилась Валентина Марковна. — А причём здесь мой сын? Что случилось? Что он натворил?
—Твой сынок убил моих родителей и беременную невесту Дашу! А нашего с Дашкой ребёночка выкрал и держит в реанимации! Пусть только попадётся мне на глаза, сучий потрох! Ох, как же я хочу убить его!
—Ребёночка, говоришь, выкрал? — задумалась Валентина Марковна и указала пальцем на барокамеру. — Вот твой ребёночек. Смотри. Вот твоя дочка. Ай, да Виталик. Ай, да сын. А мне Виталик наврал, что ребёночка якобы у бомжа отобрал. Хм.. Я с ним поговорю.

Антон подбежал к барокамере и обнял её стеклянную колбу.

—Моя дочурка! Вот ты где! Наконец–то я тебя отыскал! Я тебя больше никогда не брошу! Клянусь! Ты моя.. Ты моя.. Ты моя.. Моя.. Маргарита! Клёвое я тебе имя только что придумал! Маргарита Антоновна! А как звучит!

В палату реанимации вошёл Милиус в сопровождении коронованной свиты из трёх человек, в числе которых был и Соломон. Позади Милиуса топтались два суровых мужика, одетые в форму. На спинах суровых мужчин была вышита белой тесьмой надпись: Служба Безопасности»

—Что здесь произошло, Валентина Марковна? — потребовал объяснений Милиус. — Мне только что доложили, что охотники за квантунами упустили здесь недавно восьмой экземпляр. Сейчас же говорите, куда убежали охотники!

Антон резко обернулся. У Соломона по понятным причинам отсутствовала правая рука. Соломон, глядя на Антона, ехидно улыбался.

—С возвращением с того света, господин Золотницкий, — ехидничал Соломон–Гришин. — Оклемался? В таком случае поблагодарить этого малолетнего щегла за донорскую операцию надо бы. Если бы не этот сопляк, то..

Наливаясь яростью, Антон рванул с места и протаранил Соломона. Проломив стену, Антон в обнимку с Соломоном начал падать в шахту лифта, задевая при этом натянутые троссы.


Рецензии
Наконец-то, благодаря Гаю, Антон пришёл в себя и нашёл свою дочь. Я так понимаю, трансформированная Маргарита Антоновна из предыдущей главы прилетела сюда, чтобы похитить себя же в младенческом возрасте? Или я ошибаюсь? Сколько интересных поворотов в вашей книге, Александр!

С уважением,

Татьяна Арутюнова   23.11.2019 20:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна. Да, так есть. Бабуся-квантун рвалась похитить саму себя младенца из барокамеры реанимации. Как известно, сделать это ей не дал Гай, когда срубил голову с плечь кислородным баллоном.

Александр Дельнов   01.12.2019 09:48   Заявить о нарушении