83. Еще о реинкарнации

Прочитав рассказ Владимира Платонова 3 «Живет ли индивидуум только один раз?», я решил написать рецензию, но, она получилась слишком длинной, и я решил оформить ее отдельным рассказом.

В мире есть много явлений, которые не познаны человеком. Но если человек не может «строго научно» доказать реальность их существования, то это еще не значит, что этого не может быть на самом деле. 
 
Однажды на Занятиях Йогой, ко мне подошел товарищ по занятиям  и сказал: У тебя на спине есть кучка родинок.  Действительно он сказал правду. Я удивился и спросил его, как он об этом узнал, ведь мы на занятиях всегда одеты.  Он спросил меня, хочу ли я узнать о том, почему они у меня там есть. Я согласился. И тогда он рассказал мне о том, что в своей прошлой жизни я был военным начальником  и, в одном бою, был убит выстрелом в спину.  Я знал, что он обладает сильными экстрасенсорными способностями и даром ясновидения.

Вечером, перед сном я решил помедитировать на данную тему. В свое время я, посещал занятия по Трансцендентальной медитации и освоил технику этой медитации, в ходе которой я мог получить  ответ на интересующий меня вопрос. Ответ мне давали в виде трех последовательно сменявших друг друга цветных неподвижных изображений, которые обычно надежно сохраняются в моей памяти.

Я лег на кровать, расслабился и вошел в состояние медитации. Через несколько минут передо мной поочередно промелькнули три картины.

На первой из них  на возвышенности была видна крепость, которую штурмовали вооруженные люди.

На второй  лицом ко мне стоял  отряд вооруженных солдат, которые держали ружья - пищали, имеющие   расширенные на выходе стволы. Вооружение, относящееся к 16 – 17 векам.  Перед ними спиной ко мне стоял их командир, которого они внимательно слушали. Он был в длинной шинели  и с папахой на голове.

На третьей картине показали  командира,  стоящего лицом ко мне. На подбородке у него была борода.  Черты его лица мне показались знакомыми, но не более.

Выйдя из состояния медитации,  я  никак не мог понять, какое отношение ко мне имели эти  картины. Проснувшись утром,  я пошел умываться и вдруг, глянув на себя  в зеркало и прикрыв рукой подбородок,  я осознал удивительное сходство моего лица с лицом, показанного мне  военного.

Если верить в реинкарнацию, то мне показали событие из моей прошлой жизни, которая была примерно  200-300 лет назад.

Это  явление относится к разряду событий, о которых обычно говорят: «Хотите  - верьте, хотите - нет…».


Рецензии