Бесконечная война

 Ну вот,опять началось. Опять она за свое. Ну не получится у тебя ничего. Когда ты уже поймешь? Я непобедима. Я вездесуща. И война эта лишена всякого смысла. 
Пойми,я появилась когда здесь вообще еще ничего и никого не было. Да и потом я никому особо не мешала.
Со всеми был негласный договор:” Они меня не трогают-я им стараюсь не мешать.Так и живу.” Ты даже не представляешь,скольких я пережила и мелких и огромных. А тут Вы появились. И что интересно-чем больше Вас тем и меня больше. Вы этого не понимаете,что-ли?
Ваша деятельность помогает мне расти и распространяться. Придумываете новые способы уничтожения,используете технику всякую,средства. Но ничего у Вас не выйдет. Это все только мне помогает. Да,на какое-то время тебе кажется,что ты победила. День прошел ,да что день пару часов  я тут-как-тут. И снова здравствуйте. Твои жалкие потуги наоборот, помогают мне попасть в такие места где ты меня и достать не сможешь.
Нет,ты молодец,конечно,упорная особа. Но может твою энергию направить на что-нибудь что принесет пользу?  Или еще лучше: ляг отдохни после работы,книжку почитай. Да и я посплю спокойно.
Ну вот,запустила агрегат.  Классная игрушка и ничего.Я всегда возвращаюсь. Всегда!
Говорю,говорю. Все без толку. Ладно ,до скорой встречи!

Хозяйка выключила пылесос  и посмотрела на чистые , пока не тронутые пылью,поверхности. Радуясь чистоте,убрала все средства для уборки в шкаф.
Пыль готовилась к новой наступлению.

Бесконечная война...


Рецензии