Творчество

Чайник закипел. Я налил кипяток в чашку с растворимым кофе. Поставил рядом с креслом остывать, а сам открыл книгу.
Буквы не складывались в слова. Я вроде читал, но не воспринимал. Предложения сразу забывались после прочтения.
Почему я такой усталый? Когда я в последний раз ел? Не помню. Наверняка поэтому мне так тяжело.
Нужно подкрепиться.
В холодильнике нашелся кусочек сыра. Совсем твердый. Старый, но без плесени. В хлебнице черствый бородинский. Ничего. Каждый холостяк знает как исправить ситуацию.
Собрав три сэндвича, я положил их на сковороду. Через пару минут сыр растаял, а хлеб покрылся коркой.
Другое дело.
Вернувшись в комнату, я вновь открыл книгу. Паралельно стал хрустеть бутербродами, запивая кофе.
Внезапно, часы на стене забили. Посмотрев на циферблат, я удивился. Три часа дня указывали на то, что я просидел за книгой почти час. Я ведь помнил, что вернулся домой в два и сразу сел читать. Уже прошло столько времени, а, по сути, ничего не сделано.
В углу около часов, паук свил паутину. Пришлось смахнуть ее веником. Расправившись с ней, я подошел к окну. Взглянул на улицу. Там, по привычному расписанию, работала железная дорога.
В голове стоял какой-то туман.
Нужно выпить еще кофе.
Пока закипал чайник, я осмотрел полочку, где у меня в банках хранились макароны, гречка и рис. Ничего из круп не осталось. Только пару макарох на дне.
Что я буду есть вечером?
Нужно сходить в магазин.
Я одеваю пальто и смотрю в зеркало.
Неужели это я?
Лицо сильно похудело. На голове появились седые волоски. Глаза какие-то туманные. И в целом, вид какой-то уставший.
Что со мной такое? Где тот спортсмен, который, в свое время, поднимал штангу. Занимался гимнастикой. Всегда был подтянутым и энергичным. Не мог сидеть дома. И просто на месте.
Это все работа по ночам.
Она, зуб даю.
Творчество оно такое. Засасывает тебя. И ты отдаешься весь. И после не помнишь, когда ты последний раз ел, когда последний раз ходил в зал, когда виделся с друзьями.
Закрыв за собой дверь, я направился в магазин. Там скупил продукты. Задержался у стеллажа с вином. После долгих раздумий взял бутылочку. Красное сухое. Пробив товары на кассе, расплатился мятыми купюрами с мелочью и вернулся домой.
Всю следующую ночь, я продолжил вышивать крестиком.


Рецензии