До луны и обратно 43

 "Приветствуем тебя, друг"! - Сказал профессор на своём языке, но Янис его понял. "Мы давно ждём тебя, Волхв! Так ты себя величаешь"? - Спросил доктор Снарт. Немного попривыкнув к их языку, Янис заговорил:"Будь я на своей родной планете, то сказал бы, что ты колдун, а ты имеешь способности исцелять, но здесь я ни за что ни ручаюсь". - Высказал своё мнение Янис. "Нет, я не колдун. Я, учёный. А мой друг просто доктор и лечит всех. На нашей планете нет колдовства. "Как же вы тогда читаете мысли и откуда узнали обо мне"? - Спросил Янис. "Просто мой друг изобрёл новый прибор. Он то и уловил ваше появление, а так же прочёл ваши мысли". - Объяснил доктор. "А как называется это место"? - Спросил Янис, чтобы сменить тему. "Это планета Фурия, в системе Орла. "Я не слышал о таком. Эта вселенная не связана с нашими переходами во времени". "Мы не ходим, мы летаем". - Сказал доктор. "На чём"? - Спросил Янис. "На Бизирах. Это большие и очень совершенные машины. Они управляются людьми. Мы летаем на большие расстояния и владеем ориентированием в пространстве". - Ответил профессор. "Скажите ваши координаты и мы вам поможем". - Произнёс доктор. "Нам лучше поговорить после обеда, наш друг наверно как и мы, голоден. Пойдёмте, Янис"...


Рецензии