За золотом

 
 
 
За золотом я поскакал в Эльдорадино
В друг вижу - в каньоне засадина
Там с кольтом украденным гадина
Прижалась в теньке или впадине
Шмальнул я, промазал, случилася ссадина
Шуруп в переплёт, а на нём перекладина
Сбежал тать, ничто у меня не украдено
 
Расстроен я: что за досадина,-
Сосед развалил палисадину?!
Смородина там же посадена!
Она повкусней шоколадины


Рецензии
Каникулы здесь, в Эльдорадино:
Тобой мое сердце украдено,
На брюках, - губная помадина...
Пропал кошелек, - ах ты ж б*ядина!

Хулио Табенадо   03.07.2019 15:42     Заявить о нарушении
расстроен я: что за досадина,-
сосед развалил палисадину?!
смородина там же посадена!
она повкусней шоколадины

Ринат Барабуллин   03.07.2019 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.