Сценарий рекламного ролика 1
-- Ещё вчера я была бомжихой – старой, грязной, страшной и шарилась по помойкам. Но чудеса современной косметологии: солярий, сауна, массаж – сделали из меня то, что вы видите! И вот я на Канарах! Миллиардеры так и льнут, замуж зовут! А миллионеров я даже за людей не считаю!
Крупным планом: чувственные губы обольстительной красавицы:
-- Ам!
Опять общий план: море, пляж, пальмы, обольстительная красавица:
-- А всё потому, что я нашла на помойке лотерейный билет и выиграла миллион!
Наши помойки – лучшие в мире!!!
На экране текст и мужской суггестивный голос за кадром:
-- Барнаульская помойка. Загляни под крышку!!!
Сценарий рекламного ролика №2
Ролик навязчивой рекламы. В кадре сидит мужик, никого не трогает, газету читает. Вдруг – бац! – занавески с гардин снялись и в стиральную машину сами полетели. Потом – бац! — с него одежда слетает и тоже в стиральную машину летит. В комнату вбегают два пацана. Хлоп! И вся их одежда тоже уже в стиральной машине. И тут в комнату входит обалденная брюнетка. Все поворачиваются и с нетерпением смотрят на неё.… Ну!.. Ну!!!
Голос за кадром :
-- Стиральная машина LG – всего семь килограммов загрузки. Нечего было начинать с занавесок!
1.10.2002г
Свидетельство о публикации №219070301097