Сценарий рекламного ролика 1

Обольстительная красавица на фоне пляжа и пальм сладострастно сообщает:
  -- Ещё вчера я была бомжихой – старой, грязной, страшной и шарилась по помойкам. Но чудеса современной косметологии: солярий, сауна, массаж – сделали из меня то, что вы видите! И вот я на Канарах! Миллиардеры так и льнут, замуж зовут! А миллионеров я даже за людей не считаю!
  Крупным планом: чувственные губы обольстительной красавицы:
  -- Ам!
  Опять общий план: море, пляж, пальмы, обольстительная красавица:
 -- А всё потому, что я нашла на помойке лотерейный билет и выиграла миллион!
Наши помойки – лучшие в мире!!!
  На экране текст и мужской суггестивный голос за кадром:
  -- Барнаульская помойка. Загляни под крышку!!! 


          Сценарий рекламного ролика №2

Ролик навязчивой рекламы. В кадре сидит мужик, никого не трогает, газету читает. Вдруг – бац! – занавески с гардин снялись и в стиральную машину сами полетели. Потом – бац! —  с него одежда слетает и тоже в стиральную машину летит. В комнату вбегают два пацана. Хлоп! И вся их одежда тоже уже в стиральной машине. И тут в комнату входит обалденная брюнетка. Все поворачиваются и с нетерпением смотрят на неё.… Ну!.. Ну!!!
 Голос за кадром :
 -- Стиральная машина LG – всего семь килограммов загрузки. Нечего было начинать с занавесок!
 1.10.2002г   
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.