Необыкновенная история шведского барона - 1

Эта история расскажет нам о необыкновенной судьбе одного мальчика из рода шведских баронов, которому пришлось переехать в Китай, где он и провёл годы своей юности. Наша история берет своё начало в 1947 году, в столице Швеции - Стокгольме. Стоял ясный, солнечный день. Отец и мать прогуливались во дворе замка и обсуждали вчерашний визит Короля. Для моей семьи эта встреча была честью и запомнилась на всю жизнь. Мой род считался в Швеции всегда именитым и богатым, но все изменится в 1953 году, когда моим родителям придётся переезжать в Китай, где они проведут большую часть своей жизни как и я. Поэтому встреча с Его Высочеством - наша гордость. Мать с отцом очень часто вспоминали эту прогулку и погоду. Говоря, что счастливее момента в их жизни не было. Наш двор был очень большим и красивым, я помню как мы там читали книги о путешествиях, пиратских сражениях, а потом разыгрывали небольшие сценки, представляя, себя в роли героев книг. Моя жизнь сложилась очень не просто и я часто вспоминал те детские сценки и сравнивал их и годы жизни в странах Азии, все было очень похоже.
Я родился через месяц после этого события, 12.12.1948 года. О своих младенческих воспоминаниях ничего сказать не могу, но думаю все было как во всех семьях где есть маленькие дети, не отходили от кроватки и постоянно ухаживали. Я всегда говорю, что помню себя с трёх лет. В три года отец решил, что мне надо учить Китайский язык, как оказалось не с проста, через несколько лет минимальные знания этого языка спасли нас от голода. Я очень не любил своего учителя, когда он приходил я всегда убегал и прятался за маму, но каждый раз меня сажали за большой  деревянный стол, привезённый из Китая, с ножками в форме дракона и учитель начинал свой урок. Первые уроки Китайского мы занимались только языковыми навыками, так как этот язык очень не простой, в нем важны тона, если одно слово произнесенно неправильно, значение меняется очень сильно и иногда даже может оскорбить человека. Мне произношение поставили без особого труда, потому что у маленьких детей больше способностей к сложным языкам, чем у взрослых. После занятий я всегда рассказывал отцу небольшой стих, который мы учили с преподавателем, он был очень рад и всегда дарил мне 5 Крон, подарки отца в последствии сыграли не малую роль в моих хобби. Я, учась школе, собирал монетки разных стран. Так проходили мои дни детства, о которых я вспоминал всю жизнь. Вспоминал об учителе, о далекой родине и тех далёких беззаботных годах своего детства.


Рецензии
Детские воспоминания самые сильные. Теперь надо прочесть дальше, интересно! С уважением.

Елена Буданцева-Ившина   05.07.2019 18:44     Заявить о нарушении
Елена, завтра будет. Большое спасибо!

Андрей Куропаткин   05.07.2019 21:52   Заявить о нарушении