Моя Россия

Проехала  вчера от  Ставрополя  до  Краснодара  не  по  федеральной  трассе  ,  а
  по  дорогам  ,  районного  значения ,  то  есть мимо  станиц.  Так  называются  в  этих   двух  краях  населенные пункты  .
Ехала  ,  любовалась  и радовалась   величию  ,  простору  и  богатству  моей  страны  - России.
Это  не  пафос  ,  это  эмоции  вызванные  увиденным  .
За  последние годы   эти два  края  очень  преобразились  .

Города  просто  не  узнать  !
Ставрополь -    красавец  !
 Здания  новой  , современной  архитектуры  украсили  его  улицы  .Новые  парки  ,  отличные  автодороги  , развязки ,  офисные и  торговые  здания ,  жилищные массивы ,  множество  цветников  и шикарных  цветочных  клумб !
Среди  этого  великолепия  не  теряются районы со  старой  застройкой  прошлого  и
 даже   поза прошлого  столетия .
И  все  это  буквально  утопает в  зелени  фруктовых  деревьев  ,  с  которых свисают  над  дорогой  ветви  с  вишней и  грушами.
Ставрополь  и  Краснодар  соперничают  между собой   по  красоте своего  облика  .
В  эти южные города  в  последнее  годы  устремилось множество людей  из более  холодных  регионов    России.
За  десять  лет  население  Краснодара  увеличилось  более  чем  на  пол  миллиона  человек .
Эти  города  растут и хорошеют  на  глазах .
 
 Населенные пункты  районного   значения также  претерпевают изменения  в лучшую  сторону.  Магазины  и рынки переполнены  товарами  и  продуктами  . Множество  столовых  и кафе , чего  раньше  просто  не  было .
А  выезжая  за  пределы   населенных  пунктов ,удивляешься  чистоте и  порядку на  обочинах ,которые  аккуратно  подкошены  ,  деревья  ,  растущие  вдоль  дорог побелены  в  струнку .
А  поля ,  раскинувшиеся до  горизонта  !
Дух захватывает  от  красоты  цветущих  подсолнечников  ,  пшеницы  ,  ячменя ,сои  и  овощных  насаждений  ,окаймленных  зелеными   лесополосами  !

Началась  летняя  страда  и  в  полях  множество  комбайнов ,  так  по  родному  ,  по  российски  ,  вписывающихся   в  золотые  краски  пшеницы  и  ячменя    !
Километры  крытых  теплиц , полей  под пленочными  укрытиями ,фруктовых  садов и  и  плодопитомников  !
А  вдоль дороги  на  множественных  рыночках  развалы арбузов , дынь  ,  молодого  картофеля  ,  вареной  кукурузы  , помидор  ,  огурцов  ягод  смородины ,молока ,  сыра  и много  еще  чего  !

А  также  сотни  ,  тысячи   грузовых  автомобилей ,  развозящих по   неисчислимым  километрам  матушки  - России , всё   ,что  нужно  для  её  жизни  и  могущества  .
А  ещё  тысячи  легковых  автомобилей ,  в  которых  российский  народ  облегчает  себе  путь  в  работе  ,  путешествиях и  , вообще  ,  в жизни  .
Живи  ,  крепчай  и  процветай    мой  народ  , моя  Россия  !


Рецензии
Яркий, завлекательный оптимизм.
Чрезвычайно напоминает глупость голого короля.

Виктор Еремин   05.07.2019 07:49     Заявить о нарушении
Спасибо . конечно , Виктор за ответ . даже такой . Но не думаю , что король голый . Народ тоже неплохо живет , да и был бы голый, откуда бы такое богатство .? Это не девяностые .
Спасибо .
Татьяна

Татьяна Бальмакова   06.07.2019 13:34   Заявить о нарушении
Король потому и голый, что не желал видеть очевидного и предпочитал видеть то, что наговаривали ему лжецы.
С уважением.

Виктор Еремин   06.07.2019 19:10   Заявить о нарушении
ТО ЕСТЬ . ГЛУПЫЙ ГОЛЫЙ КОРОЛЬ ЭТО Я ? Я не вижу очевидного ?
Я как раз я описала то . что видела воочию ..А если Вы думаете за другие регионы России .о том . что там не так , как в этих краях . так Вы и опишите нам о том . что есть там . А я описала то . что есть тут у нас .
Спасибо .

Татьяна Бальмакова   10.07.2019 14:56   Заявить о нарушении
Каждый видит свое.
Вы видите глупого короля, я вижу короля, не желающего видеть очевидное.
Опишу специально для Вас. Если Вы живете в Москве (или знаете самый центр Москвы), то наверняка знаете Главпочтампт на Тверской в одном квартале от Манежной площади. Как ухожена и вылизана Тверская, себе представляете.
Полгода назад мне потребовался обыкновенный почтовый конверт. поскольку просто так конверт теперь не купишь, я решил пойти на Главпочтампт. Пришел. В знаменитом здании только бутики и банковские конторы. Стал искать офис. Мне объяснили, что офис Главпочтампта переехал в здание за церковью, где ранее был телефонный пункт, и за дом Союза композиторов. Пошел туда, благо все рядом. Нигде ничего нет. Обошел весь квартал - офиса нет. Обратился к явно местному аборигену - в спортивных штанах: где Почтампт?
- Давайте я Вас провожу, сами не найдете, - ответил он.
Отметьте, это самый-самый центр Москвы, столицы современной России. И мы пошли. По неизвестной мне тропке он вывел меня за здание Союза композиторов... и мы оказались в руинах похлеще того, что показывают в документальном кино о Великой Отечественной войне. Огромное пространство руин, руин и руин. Узкими тропками между развалинами он проводил меня до некоего подобия землянки. Спустился я туда по лесенке и наткнулся на новенькую железную дверь. За нею мрачные грязные коридорчики, по которым вышел в офис Главпочтампта Российской Федерации - сидят две девицы в телогрейках за компьютерами и за деревянным барьерчиком примерно 1950-х годов.
Решил с ними свои вопросы и вышел на улицу.
Провожатый мой ушел, и я оказался в развалинах, не зная, как выбраться. Побрел наугад. Мелькнули пару человек, но на мои призывы не отреагировали и растворились в руинах. Я шёл куда-то, сворачивал куда-то - блуждал. И самое жуткое, чем дальше шел, тем темнее становилось, потому что я углублялся под руины. Ощущение было, что они вот-вот обвалятся. Но где-то впереди только светилось нечто, подобное щели из пещеры. По деревянным мосткам подошёл к ней и буквально протиснулся через щель - на Тверскую улицу, прямо напротив через дорогу от памятника Станиславскому и Немировичу-Данченко в Камергерском переулке. А протиснулся, оказывается, между двумя мраморными плитами облицовки красивейшего дома сталинского дома в начале Тверской.
Вот такая нынче Россия, о которой Вы вознамерились написать. Вы описываете увиденную Вами Тверскую, а я пишу о том, что находится за фасадом. Отметьте, это не фантастика или фантасмагория. Это реально то, что я сам видел и теперь Вам рассказал. И это не случайность, это то, что есть на самом деле.
Спорить с Вами не стану. Прочитайте притчу Алексея Константиновича Толстого "Правда" - это и есть мой ответ на Ваш опус.

Виктор Еремин   10.07.2019 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.