Радость Жизни

Послание Бога 48

1 Зона старости меняет жизнь, когда приходит Счастье, Радость!

2 Я приглашаю на Великую Вселенскую Свадьбу Любящих Сердец.
Давно готовится Программа Вселенской Свадьбы с вашей помощью.
Вселенская Свадьба многих представит Сущему- Богу!
Едва ли вас теперь сразит эта информация.

3 Мало Сыновей и Дочерей Моих верно служат Частице Мой- Радости!
Она вас будет прельщать теперь всегда.
Надо только понимать, изучать Законы Радости.
Они завладеют вашими Сердцами.
Предстоит заново учиться веселиться.

4 Давно забыты вами прекрасные мелодичные, лирические песни.
Такие песни сегодня вами не пишутся.
Они печаль по прошлому у вас вызывают.
Даже их полезность не признаете!

5 Удивительно, страдания вами переносятся приятнее, чем Радость.
Старайтесь сами познавать, изучать Мир Заветный.
Он прекрасный, удивительный, совсем близкий Мир!
Правда эта многим давно известна.

6   О многом вам давно было известно.
Приносите Мне страдания, Истину-Правду небесную не воспринимая
Надлежит Истину-Правду запоминать навсегда!

6 Истина-Правда преклонит ваши колени перед Автором Её.
Она преклонит ваши колени перед Силой Своей!
Она содержит Законы Радости, живущие в ней
Запрещаю Законы Жизни не востребовать и не знать наизусть!

7 Пишу Рукой Своей Правила Святой Радости!
Мало их знать, надо их исполнять
*Мне Одному служить всегда и всюду!
*Заповеди Мои строго исполнять Человечеству Земли.

*Мне Одному подносите Подарки делами добрыми.
*Радостно встречайте ежеутренний Восход Солнца!
*Благодарите день прошедший словами Молитвы.
*Не слушайте громкую музыку, орущие стадионы, шумные площади.
*Никогда, нигде не разговаривайте громко.
 
*Встречайтесь с улыбкой, с объятием, поцелуем - признак вашей
радостной встречи. Прощаясь повторите тоже.
возможно прощание ваше последнее.
*Во все постные дни запрещаю развлекательные программы в СМИ.
Утверждаю навсегда постные дни в среду и пятницу.

30-дневный пост перед Днем Рождения Иисуса Христа.
30-дневный пост перед Днем Смерти Его на Кресте.
Пост – строгий запрет на употребление животной пищи.
В постные дни пройти Очищение и Покаяние семьями.
Очищать Душу и наполнять ее духовной Силой.

*Страданий не бойтесь и не страшитесь.
Они полезны для пробуждения и укрепления воли.
*Приступить всем живущим на Земле к изучению Кармы.
Великого Закона Жизни! Стремитесь понять его правильно.
Он сложный, строгий, уникальный, справедливый Закон.
*Земляне, Дети Мои, покажите Мне Радость Пришествия Моего
к вам в Духе!
*Запрещаю строго, подносить подарки Сатане и его демонам.

8  Эти Правила умножат Радость Жизни на Земле Святой.

Даже радоваться Жизни начнете по-другому.
Будете  понимать важность запретов Моих.

9 Долгое непонимание вами Сущности Моей Живой привело Общество к
невежеству, суровости помыслов и дел.


Рецензии